Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание исследования
Предмет исследования: Рынок порошковых красок для стальных трубопроводов.
Отчет представляет собой кабинетное исследование рынка с использованием результатов телефонного опроса, которое может быть интересно для:
• Производителей и импортеров порошковых красок;
• Трубных заводов;
• Предприятий, наносящих антикоррозионное покрытие на стальные трубы;
• Организаций, специализирующихся на восстановлении антикоррозионного покрытия на трубопроводах;
• Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка состояния рынка порошковых покрытий для антикоррозионной защиты стальных труб, обзор состояния российского производства стальных труб и перспективных проектов по их производству.
Выдержки из текста:
По данным Росстата, в 2006 г. производство стальных труб в России составило 7,88 млн т, что на 17,7% больше, чем в 2005 г.
Производство стальных труб в РФ в 2010 году может достигнуть 11,85 млн тонн, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 50,4%.
Проекты по организации новых и увеличению действующих производств труб большого диаметра реа-лизуются на Волжском трубном заводе, Первоуральском новотрубном заводе, Уральском трубном заводе, на ОАО «Северсталь» и др.
Достаточно перспективным направлением работ в области заводской изоляции труб считается применение в качестве первого слоя покрытия специальных жидких эпоксидных праймеров.
Наиболее крупным потребителем импортного порошкового праймера для трехслойного антикоррозионного покрытия труб в 2006 году являлся Выксунский металлургический завод.
Мощность действующих на сегодняшний день в России установок по нанесению трехслойных покрытий на стальные трубы составляет 2300-2500 тыс. тонн, а при условии реализации всех запланироанных производителями труб проектов уже к 2008 г. может возрасти до 3000 тыс. тонн.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание:
1. Трубная промышленность Российской Федерации: тенденции развития
2. Перспективные проекты в трубной промышленности РФ
3. Антикоррозионная защита труб
4. Перспективы развития наружных систем окраски труб в РФ
Приложение 1. Технические характеристики порошкового праймера Scotchkote
Перечень приложений
9 таблиц, 9 рисунков
Таблица 1. Мощности и объемы производства стальных труб в 2006 г. основных предприятий в РФ
Таблица 2. Предприятия, производящие трубы с трёхслойным полиэтиленовым покрытием
Таблица 3. Основные марки материалов, которые применяются для трехслойной изоляции стальных труб на предприятиях РФ
Таблица 4. Основные предприятия РФ по нанесению трехслойных покрытий на стальные трубы
Таблица 5. Импорт в Россию порошкового праймера для наружного покрытия труб в 2006-I кв. 2007 гг.
Рисунок 1. Динамика производства стальных труб в России в 1998-2006 гг.
Рисунок 2. Вертикально интегрированные холдинги на российском рынке производства труб
Рисунок 3. Доли производства стальных труб холдинговыми компаниями
Рисунок 4. Структура производства труб в России в 2006 г.
Рисунок 5. Современные системы наружной окраски стальных труб на предприятиях РФ
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…