Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Цель исследования: Описать ситуацию на российском рынке обоев, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, произошедших изменениях в 2011 г., а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2014 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Маркетинговое исследование 1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация обоев
3.1. Бумажные обои
3.2. Виниловые обои
3.3. Текстильные обои
3.4. Флизелиновые обои
3.5. Стеклообои
3.6. Другие виды обоев
4. Характеристика сырьевой базы
4.1. Бумага
4.2. Винил
4.3. Флизелин
4.4. Сырье для стеклообоев
5. Технология производства обоев
5.1. Бумажные обои
5.2. Виниловые обои
5.3. Флизелиновые обои
5.4. Текстильные обои
5.5. Стеклообои
5.6. Основные способы печатания обоев
6. Характеристика российского рынка обоев. Прогноз до 2017 г.
6.1. Объем и динамика российского рынка обоев в 2005-2010 г. Прогноз развития рынка до 2017 г.
6.2. Структура рынка обоев: производство, импорт, экспорт, потребление
7. Характеристика внутреннего производства обоев в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
7.1. Объем и динамика производства обоев в 2005 – марте 2011 гг.
7.2. Структура производства обоев по регионам РФ
7.3. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
7.4. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
7.5. Основные производители обоев и их рыночные доли
7.5.1. ООО КПФ "Палитра"
7.5.2. ОАО "Саратовские обои"
7.5.3. ООО "Эрисман"
7.5.4. ОАО "Маяк"
7.5.5. ЗАО "Туринский ЦБЗ"
7.5.6. ЗАО "Московская обойная фабрика"
7.5.7. ТД ООО "Пермские обои"
7.5.8. ООО "Арт"
7.5.9. ТД «Элизиум»
7.5.10. ОАО "Тульские бумажные промышленники"
7.6. Инвестиционные проекты в отрасли
8. Характеристика цен обоев
8.1. Динамика цен производителей обоев в 2005 – март 2011 гг.
8.2. Сравнение цен производителей обоев по Федеральным Округам РФ в 2010 г. – март 2011 г.
9. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на российский рынок
9.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 4814
9.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814, ведущие поставки на территорию РФ
9.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 4814
9.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 4814
10. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на российский рынок
10.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 3918
10.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918, ведущие поставки на территорию РФ
10.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 3918
10.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 3918
11. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на российский рынок
11.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 5905
11.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905, ведущие поставки на территорию РФ
11.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 5905
11.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 5905
12. Объем импортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на российский рынок
12.1. Объем и динамика импорта обоев по коду ТН ВЭД 7019
12.2. Страны-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019, ведущие поставки на территорию РФ
12.3. Иностранные компании-производители обоев по коду ТН ВЭД 7019 81
12.4. Основные компании-импортеры обоев по коду ТН ВЭД 7019 83
13. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814 на внешние рынки
13.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 4814
13.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 4814
13.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 4814
14. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918 на внешние рынки
14.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 3918
14.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 3918
14.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 3918
15. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905 на внешние рынки
15.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 5905
15.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 5905
15.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 5905
16. Объем и структура экспортных поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019 на внешние рынки
16.1. Объем и динамика экспорта обоев по коду ТН ВЭД 7019
16.2. Страны-назначения поставок обоев по коду ТН ВЭД 7019
16.3. Основные компании-производители обоев, экспортируемых по коду ТН ВЭД 7019
17. Характеристика потребления обоев
17.1. Динамика и объем потребления обоев в 2005-2010 гг. Прогноз развития на 2011-2017 гг.
17.2. Объем и структура потребления обоев по Федеральным округам в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
17.3. Структура потребления обоев по отраслям в 2005-2010 гг. Прогноз на 2011-2017 гг.
17.4. Баланс производства и потребления обоев в 2005-2010 гг.
18. Прогноз развития рынка обоев на 2011-2017 гг.
Перечень приложений
Приложение 1. Финансовые и экономические показатели отрасли
• Выручка (нетто) от продажи продукции, в 2006-2010 гг., млрд. руб.
• Коммерческие и управленческие расходы в 2006-2010 гг., млрд. руб.
• Себестоимость продукции в 2006-2010 гг., млрд. руб.
• Прибыль валовая от продажи продукции в 2006-2010 гг., млрд. руб.
• Среднесписочная численность занятых в отрасли работников в 2006-2010 гг.
Приложение 2. Профили ведущих производителей
* Контакты предприятий * Регистрационные данные предприятий * Руководство предприятий * Дочерние организации * Основные акционеры * Бухгалтерский баланс предприятий * Отчет о прибылях и убытках предприятий * Основные финансовые показатели деятельности
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация