Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчёт состоит из 6 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
В главе 2 приведена общая характеристика мирового рынка рекламы, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка и основные бюджеты рекламодателей.
Глава 3 содержит основные показатели рекламного рынка в России, включая объем рынка, темпы роста, прогнозы рекламного рынка, основные бюджеты рекламодателей, а также государственное влияние на рынок рекламы и отношение к ней потребителей.
Глава 4 содержит в себе показатели сегментов рекламного рынка в России, включая рекламу на телевидении, на радио, в печатных СМИ, наружную рекламу, BTL-рекламу и рекламу в интернете.
Глава 5 посвящена описанию ключевых игроков рынка рекламы в России.
В главе 7приведен региональный обзор рынка рекламы в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка рекламы: текущего состояния и перспектив развития.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы.
2. Охарактеризовать сегменты рынка рекламы.
3. Описать ключевые тенденции развития рынка рекламы.
4. Описать ключевые компании на рынке рекламы в России.
Объект исследования
Российский рынок рекламы.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базыданных Discovery Research Group.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК СХЕМ И ДИАГРАММ
9
РЕЗЮМЕ
14
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
16
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ
16
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ
16
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
17
ГЛАВА 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы
18
§1. Объемы и темпы роста рынка
18
§2. Прогнозы мирового рынка рекламы
21
§3. Рекламный рынок США в 2011 году
27
§4. Бюджеты рекламодателей
28
ГЛАВА 3. Основные показатели рекламного рынка в России
29
§1. Объемы и темпы роста рынка
29
§2. Прогнозы развития рынка
40
§3. Бюджеты рекламодателей
42
§4. Государственное влияние на рынок рекламы
56
Поддержка малого и среднего бизнеса правительством Москвы
56
Сокращение рекламных мест в сегменте наружной рекламы
57
Создание законопроекта в области «асфальтовой» рекламы
59
§5. Отношение потребителей к рекламе
59
ГЛАВА 4. Основные показатели сегментов рекламного рынка в России
66
§1. ТВ – реклама
66
Рынокплатного ТВ
77
Реклама на кабельном ТВ: преимущества и недостатки
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…