MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '16.01.2022', '1', '1', '81923682', '0', '0', '0', '0')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter'
MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('56301181', '1')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip'
MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version=''
MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents'
Динамика продаж стеклопродукции в интернете после финансового кризиса без взять доход кредит о справка сокредитор
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама :: Маркетинговые исследования :: Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
Название отчёта: Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса (артикул: 05543 00017)
Дата выхода: 7 Июня 2010
География: Россия
Период: Январь-апрель 2009г., январь-апрель 2010г.
Количество страниц: 16
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Отчет содержит актуальную аналитическую информацию о состоянии Интернет-рынка стеклопродукции, а также результаты исследования предпочтений покупателей  витражей, стеклянных дверей и аналогичных изделий.
Цель:
Сравнить ставки для высокочастотных запросов в зависимости от типа размещения и провести анализ изменения ставок в зависимости от дня недели
Определить предпочтения потенциальных и существующих покупателей витражей, стеклянных дверей и др. аналогичных изделий.
Методы:
Кабинетные исследования
Опрос
Структура:
Структурно отчет включает в себя информацию о динамике спроса на витражи, зеркала, сувениры из стекла, анализ зависимости числа автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол, анализ динамики колебаний ставок в системе Яндекс.Директ по запросам. Также отчет включает данные о предпочтениях потенциальных и реальных покупателей стеклянных дверей, витражей, а именно предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия, назначения приобретенных (планируемых к приобретению) изделий, основные причины выбора того или иного вида стекла.
Источники информации:
Данные полученные в ходе опросов проведенных специалистами  Newmann Bauer marketing group
Статистика поисковых запросов Яндекс
Яндекс.Директ
Данные Госавтоинспекции РФ
Выдержки из текста:
«В среднем, в текущем году было зафиксировано 65500 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «витражи», что на 11% больше чем в прошлом году.»
«В среднем, в текущем году было зафиксировано 451800 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «зеркала», что на 55% больше чем в прошлом году.»
«В среднем, в текущем году было зафиксировано 1030 обращений в месяц к поисковой системе Яндекс с запросом «сувениры из стекла», что на 23% больше чем в прошлом году.»
«В связи с этим, есть основания полагать, что продвижение и реклама в Internet, могла обеспечить поставщиков услуг по замене автостекл около 24% клиентов.»
«Средняя стоимость на размещение объявления для всех слов за период наблюдения составила 1,03у.е. (регион – Россия).»
«Целью приобретения витражных изделий и стеклянных дверей, для большинства опрошенных, стало изменение дизайна или осуществление перепланировки дома/квартиры – 53% респондентов (рис. 9), около 37% - осуществляют покупку (планируют осуществить) в связи с ремонтом нового жилья, 6% - для замены испорченного ранее аналогичного изделия, 4% - по другим причинам.»
«Около 35% опрошенных потратили (готовы потратить) на приобретение изделий от 1600 до 3200 у.е., 32% - от 801 до 1600 у.е.»
«Основной причиной такого выбора стали сложности, которые возникают при уходе за прозрачным стеклом. С этим утверждением согласились 85% респондентов.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1. Динамика продаж стеклопродукции в Интернете после финансового кризиса
    2. Сравнительный анализ количества автомобильных аварий и последующих обращений за вклейкой стекол
    3. Спрос на витражные изделия, стеклянные двери по результатам исследования предпочтений респондентов (результаты опроса)
    4. Результаты опросов предпочтений респондентов матового стекла – прозрачному.

     

Перечень приложений

Рис 1. Изменение спроса на витражи в Internet в 2010 году
Рис 2. Изменение спроса на зеркала в Internet в 2010 году
Рис 3. Изменение спроса на сувениры в Internet в 2010 году
Рис 4. Соотношение числа ДТП и количества обращений в ПС по запросу «замена автостекл» в апреле 2010 г.
Рис 5. Динамика изменений средних ставок по дням недели (у.е.)
Рис 6. Размер минимальных ставок в зависимости от региона размещения объявления (у.е.)
Рис 7. Соотношение реальных и потенциальных покупателей витражей, стеклянных дверей и других аналогичных изделий
Рис 8. Структура выборки по наличию собственного жилья.
Рис. 9. Структура выборки по цели приобретения изделия
Рис. 10. Предпочтения опрошенных в зависимости от приобретаемого изделия
Рис. 11. Назначение приобретенных (планируемых к приобретению) изделий
Рис. 12. Структура выборки по объему потраченных средств
Рис. 13. Структура выборки по предпочтениям
Рис. 14. Основные причины выбора того или иного вида стекла
Приложение 1 и 2. Программа опроса (анкета)

 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Аналитический обзор морских портов Арктического бассейна 26 Июля 2012 29900 руб.
Анализ инвестиционной привлекательности Москвы. Август 2013г. 22 Августа 2013 37500 руб.
Рынок продажи авиа и железнодорожных билетов через Интернет 13 Августа 2012 60000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100