Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Agriagency.com.ua», «Справочник потребителя», «Товар лицом», «Food&Drinks», «Бизнес», «РБК-Украина», «Мясной бизнес», «Пищепром Украины», «Продукты&Ингредиенты», «Инвестгазета», «ЛiгаБiзнесIнформ», «Контракты», «DRINKS PLUS», «Продукты и напитки», «Статус Восток», «Хрещатик», «Корреспондент», «Брутто», Госкомстат Украины
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1. Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Соотношение пакетированного и весового чая Украины по состоянию на январь 2009 г. в Украине, %,
Рис. 1.2.2. - Структура рынка чая Украины в зависимости от типа чая, %,
Рис. 1.3.1. - Динамика развития рынка чая Украины в 2006-2009 гг.
(в натуральном выражении), тыс. т,
Рис. 1.3.2. - Динамика развития рынка чая Украины в 2006-2009 гг.
(в денежном выражении), млн. дол. США,
Рис. 1.4.1. - Динамика импорта чая в Украину в 2007-2009 гг., тонн,
Рис. 1.4.2. - Динамика импорта чая в Украину в январе - марте 2009-2010 гг., тонн,
Рис. 1.4.3. - Географическая структура импорта чая в Украину в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 1.4.4. - Динамика экспорта чая из Украины в 2007-2009 гг., тонн,
Рис. 1.4.5. - Динамика экспорта чая из Украины в январе - марте 2009-2010 гг., тонн,
Рис. 1.4.6. - Географическая структура экспорта чая из Украины в 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.1. - Доли крупнейших операторов рынка чая Украины, %,
Рис. 2.2.1. - Структура продаж чая в Украине по каналам сбыта в 2007-2009 гг., %,
Рис. 3.4.1. - Структура продаж чая в Украине по ценовым категориям (за 100-граммовую пачку) в 2007-2009 гг., %,
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей в зависимости от того, на что они обращают внимание при покупке чая, %,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация