MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '17.01.2022', '1', '1', '81923682', '0', '0', '0', '0')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter'
MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('911439775', '1')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip'
MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version=''
MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents'
Mystery shopping частные медицинские центры талассотерапия дерматология консультация лора больная за уход пролежень спелеотерапия предохранять
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Медицина/ Фармакология :: Медицинские услуги - общее :: Mystery shopping. Частные медицинские центры
Название отчёта: Mystery shopping. Частные медицинские центры (артикул: 07215 00017)
Дата выхода: 16 Декабря 2010
География: Россия
Период: 2010
Количество страниц: 35
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 37 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в частных медицинских центрах  в г. Москва.
Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными.
В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг.
Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре.
Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в частных медицинских центрах в г.Москва.
Сотрудники компании посетили 26 клиник.
1. «ON CLINIC»;
2.  «Поликлиника МЕДСИ»;
3.  «Семейный доктор»;
4.  «МераМед»;
5.  «Чудо Доктор»;
6.  «МедЦентрСервис»;
7. «Скандинавский Центр Здоровья»;
8.  «Клиника ЕвроМед»;
9.  «МЕДХЭЛП»;
10.  «Семейная клиника»;
11. «СМ-Клиника»;
12.  «Диамед»;
13.  «Клиника «Долголетие»;
14. «Медицинский центр «АрсМедика»;
15.  «Будь здоров»;
16.  «Евромедпрестиж»;
17. «Частная практика»,
18. «Клиника «Витамед»;
19. «Медицинский центр «Здоровая семья»;
20.  «Сеть клиник мужского и женского здоровья»;
21. «ПримаМедика»;
22.  «Мос-Медикал-Сервис»;
23. Медицинский центр «Забота»;
24. «Альфа Клиник»
25. «Твой доктор»;
26. «Клиника «Мать и дитя»;
Оценка проводилась по 5-ти основным показателям:
• доброжелательность,
• компетентность (знание продуктового ассортимента)
• скорость обслуживания
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)
Исследование проведено в ноябре-декабре 2010 г.
Объем отчета – 35 стр.
Отчет содержит  26 таблиц и 13 графиков.
Язык отчета - русский.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц  4
    Аннотация 6
    Российский рынок Mystery shop
    ing 8
    Конъюнктура рынка услуг mystery shopping 8
    Региональная структура рынка mystery shopping 10
    Характеристика методики 11
    Потребители услуги mystery shopping  15
    Mystery shopping: частные медицинские центры 17
    Критерий оценки «доброжелательность» 19
    Критерий оценки «компетентность»  21
    Критерий оценки «скорость обслуживания»  22
    Критерий оценки «внешний вид» 24
    Критерий оценки «профессионализм продаж 26
    Общий рейтинг 27

Перечень приложений

Список диаграмм
Рис. 1. Доля рынка России в структуре мирового рынка услуг по проведению mystery shopping, 2009 г. 8
Рис. 2. Региональная структура предоставления услуг mystery shopping, 2009-2010 гг. 10
Рис. 3. Иерархия задач, решаемых посредством mystery shopping, 2010 г. 11
Рис. 4. Структура запросов на проведение исследования (по объектам исследования), 2010 г. 12
Рис. 5. Структура запросов на проведение исследования (по отраслям), 2010 г. 15
Рис. 6. Уровень востребованности услуги mystery shopping у потенциальных покупателей, 2010 г.  16
Рис. 7. Уровень готовности исследовательских компаний предоставлять услугу mystery shopping, 2010 г. 16
Рис. 8. Рейтинг по показателю «доброжелательность» представителей частного центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 20
Рис. 9. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей частного медицинского центра, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 21
Рис. 10. Рейтинг по показателю «скорость обслуживания» в частных медицинских центрах, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 23
Рис. 11. Рейтинг по показателю «внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю частного медицинского центра», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 25
Рис. 12. Рейтинг по показателю «профессионализм» продаж в частном медицинском центре, Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 26
Рис. 13. Общий рейтинг участников исследования (частные медицинские центры), Москва, ноябрь-декабрь 2010 г. баллы 28

Список таблиц
Табл. 1. Результаты исследования медицинских центров «МераМед», Москва, ноябрь-декабрь 2010 г., баллы 29
Табл. 2. Результаты исследования медицинских центров «Поликлиника МЕДСИ», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 3. Результаты исследования медицинских центров «МедЦентрСервис», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 4. Результаты исследования медицинских центров «Семейный доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 29
Табл. 5. Результаты исследования медицинских центров «Клиника ЕвроМед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 6. Результаты исследования медицинских центров «ON CLINIC», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 7. Результаты исследования медицинских центров «Семейная клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 8. Результаты исследования медицинских центров «СМ-Клиника», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 30
Табл. 9. Результаты исследования медицинских центров «МЕДХЭЛП», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 10. Результаты исследования медицинских центров «Диамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 11. Результаты исследования медицинских центров «Скандинавский Центр Здоровья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 12. Результаты исследования медицинских центров «Чудо Доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 31
Табл. 13. Результаты исследования медицинских центров «Будь здоров», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 14. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Долголетие», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 15. Результаты исследования медицинских центров «Евромедпрестиж», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 16. Результаты исследования медицинских центров, «Частная практика» Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 32
Табл. 17. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «АрсМедика», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
Табл. 18. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Мать и дитя», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
Табл. 19. Результаты исследования медицинских центров «Клиника «Витамед», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 33
Табл. 20. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Здоровая семья», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
Табл. 21. Результаты исследования медицинских центров «Твой доктор», Москва, ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
Табл. 22. Результаты исследования медицинских центров «Сеть клиник мужского и женского здоровья», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы  34
Табл. 23. Результаты исследования медицинских центров «ПримаМедика», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 34
Табл. 24. Результаты исследования медицинских центров «Медицинский центр «Забота», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
Табл. 25. Результаты исследования медицинских центров «Мос-Медикал-Сервис», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35
Табл. 26. Результаты исследования медицинских центров «Альфа Клиник», Москва ноябрь-декабрь, 2010 г., баллы 35


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Российский рынок кардиостимуляторов: комплексный анализ и прогноз 9 Декабря 2020 52500 руб.
Исследование рынка стерильных мочеприемников 20 Декабря 2012 50000 руб.
Обзор индустрии здравоохранения, регулирования отрасли и систем возмещения медицинских затрат в России 9 Мая 2013 180000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100