Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
1. Производство и продажа существующих систем автоматизации, простых блоков автоматики;
2. Установка систем домашней автоматизации.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
Объем инвестиций в организацию предприятия составит ***.
Экономическая эффективность проекта:
- Рентабельность проекта – **%
- Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
- Простой срок окупаемости – ** месяца
- Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Размер целевого рынка: размер целевого рынка достаточно велик (много целевых потребителей) и/или они проживают достаточно далеко друг от друга, для продвижения товара целесообразно использовать рекламу (в основном).
Особенности целевого рынка: Энергосберегающие товары – это товары широкого потребления. Их стоимость, должна быть ниже на столько, чтобы за ними было выгодно идти именно в нашу торговую точку.
Источники информации, использованные в работе:
• находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
• данные электронных изданий и баз данных;
• • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ПРОДУКТ
2.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
2.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
2.3. Энергосбережение
2.4. Электротехнические товары
2.5. Установка систем домашней автоматизации
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Рынок покупателей
3.2. Рынок поставщиков
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Стратегия предприятия
4.2. Ценообразование
4.3. Управление распределением
4.4. Продвижение товаров
4.5. Месторасположение торговых точек
5. ПЛАН ПРОДАЖ
5.1. Планируемый объем продаж
5.2. Расчет сметы расходов
5.3. Контроль над уровнем товарных запасов
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Управление проектом
6.2. Система оплаты труда
6.3. Расходы на оплату труда
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Налоговое окружение проекта
8.2. Денежные потоки проекта
8.3. Оценка рисков и устойчивость проекта
8.4. Определение критического объема продаж
8.5. Коммерческая эффективность проекта
ПРИЛОЖЕНИЯ
Перечень приложений
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1 Капитальные затраты
Таблица 2 Экономический эффект проекта
Таблица 3 – Основные электроприемники
Таблица 4 Ассортимент, представленный в торговых точках
Таблица 5 Анализ объема рынка
Таблица 6 Анализ достоинств и недостатков существующих технологий используемых для автоматизации зданий
Таблица 7 Анализ стоимости установки систем домашней автоматизации
Таблица 8 Поставщики энергосберегающего оборудования
Таблица 9 Годовой объем продаж
Таблица 10 Сводный расчет сметы расходов (Оптимистический)
Таблица 11 Сводный расчет сметы расходов (Наиболее верояный)
Таблица 12 Сводный расчет сметы расходов (Наиболее верояный)
Таблица 13 Системы оплаты труда для разных групп работников
Таблица 14 Расчет расходов на оплату труда
Таблица 15 Капитальные затраты
Таблица 16 Налоговое окружение проекта
Таблица 17 Поправка на риск проекта
Таблица 18 Расчет критического объема продаж
Таблица 19 Экономический эффект проекта
РИСУНКИ
Рисунок 1 Распределение электропотребления среди бытовых абонентов Челябинской области
Рисунок 2 Динамика электропотребления бытовых потребителей Челябинской области
Рисунок 3 Темп роста электропотребления на 1 точку учета в Челябинской области
Рисунок 4 Распределение обязанностей между структурными подразделениями
Рисунок 5 Дисконтированный поток денежных средств нарастающим итогом
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация