Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Целью исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей обуви и тенденций и стратегий его развития.
В исследовании решены следующие задачи:
• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок розничной торговли;
• приведены оценки объема рынка розничной торговли и темпов его роста;
• проведена сегментация основных игроков рынка;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка
• проведен анализ таможенной базы.
Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами:
• Директор по маркетингу, «Монарх»;
• Генеральный директор, «Обувь ХХI века»;
• Директор по маркетингу и рекламе ООО "ЭККО-РОС".
А также ряд экспертов, пожелавших остаться не названными.
Выдержки из исследования:
В 2005 году в Россию было завезено обуви на сумму более 516 млн. долларов, или более 68 млн. пар в натуральном выражении. В 2004 году в Россию импортировано 49,3 млн. пар обуви на сумму 282,3 млн. долларов. То есть рост импорта обуви в стоимостном выражении составил более 80%, а в натуральном – 38%. Это косвенным образом может свидетельствовать о ввозе более дорогой и качественной обуви в Россию.
Одним из сдерживающих факторов для развития розничной сетевой торговли обувью в России является большая доля теневого ввоза обуви в Россию, так как серые схемы значительно затрудняют работу ритейлеров. Последние в состоянии ставить цены на продукцию ниже, тем самым, сбивая спрос на продукцию сетевых ритейлов.
Среди тенденций рынка можно отметить переход игроков рынка из нижних ценовых сегментов в более высокие. Некоторые игроки, такие Ralf Ringer, начинают открывать VIP салоны для обеспеченных посетителей.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация