Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ российского рынка счетчиков для воды.
Задачи исследования:
описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
определить емкость рынка;
изучить систему ценообразования на рынке;
выявить инвестиционную привлекательность рынка;
описать инфраструктуру рынка;
выявить основные тенденции рынка;
выявить и описать основных производителей;
провести конкурентный анализ производителей;
произвести сегментацию потребителей;
исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Исследование будет представлять интерес для:
инвесторы на рынке;
производители продукции;
оптовые и розничные операторы рынка;
консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
Исследование представляет экспресс-обзор рынка счетчиков для воды. В связи с тем, что рынок находится в зачаточном состоянии, но имеет перспективную стратегию развития, были выявлены и изучены основные производители на рынке, рассчитана примерная емкость рынка, а так же вычислены схемы ценообразования на продукцию рынка.
Выдержки из исследования:
На данный момент Рынок находится на первых этапах своего развития, так как счетчики в России пока не пользуются популярностью, что в первую очередь связано с отсутствием у русских людей привычки экономить. Хотя по данным участников Рынка установка счетчика сокращает расходы на оплату воды до 30%. Однако повышение коммунальных тарифов может спровоцировать увеличение спроса на данную продукцию. В результате возникнет проблема нехватки счетчиков, так как российские производители не смогут справиться с повышенным спросом.
По словам Анатолия Седельникова, директора по развитию приборов и систем учета воды и тепла ОАО «Ленинградский электромеханический завод», потребность россиян в приборах учета сегодня составляет около 10 млн. счетчиков в год. В то же время все производители этой продукции в России могут представить на рынок только 5 млн. приборов.
В 2006 году введено в эксплуатацию 604,7 тыс. квартир общей площадью 50,2 млн. кв. метров, что составило 115,2% к 2005 году, в то время как в 2005 году темп роста жилищного строительства к 2004 году составлял 106,1%.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…