Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.
География исследования: Нижний Новгород.
Проведен анализ по следующим товарным группам: гибкая подводка, сифоны, сантехнические коннектора (отводы), водосливная арматура.
Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.
Выдержки из текста:
Рынок инженерной сантехники в Нижнем Новгороде, если и начнет восстанавливаться, то не ранее 2011 г. – прогнозируемый прирост составит 10,5%, что соответствует примерно 0,21 тыс. т продукции. В 2012 г. прогнозируемый объем рынка увеличится, но не намного и составит не более 0,25 тыс. т. Таким, образом, несмотря на прогнозируемую положительную динамику, уровень объема рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде докризисного периода в ближайшие два года достигнут не будет.
По товарной группе "Гибкая подводка" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в диапазоне от 42,50 до 88,27 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Fil Noix"(Испания), "Аквалайн" (Россия), "STC" (Китай), "ЗИП-М" (Россия), "Акватехник" (Россия), "Монофлекс-Stot" (Россия), "Думинический завод"(Россия).
По товарной группе "Коннекторы (отводы)" средний уровень оптово-закупочных цен в Нижнем Новгороде варьируется в вдиапазоне от 23,24 до 8 304,86 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ostendorf" (Германия), "РосТурПласт" (Россия), "Политек" (Россия), "MAGNACOR" (Польша), "PRAGMA" (Австрия).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Объем, ёмкость, динамика рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
1.1. Объем рынка инженерной сантехники
1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
1.2.1. Емкость рынка гибкой подводки
1.2.2. Емкость рынка водосливной арматуры
1.2.3. Емкость рынка коннекторов (отводов)
1.2.4. Емкость рынка сифонов
2. Прогноз и перспективы развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г
3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
4. Анализ сбыта и реализации инженерной сантехники в Нижнем Новгороде
4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Нижнем Новгороде
4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)
5. Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Нижнем Новгороде
5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
Перечень приложений
14 таблицы, 7 рисунков, 1 Приложение
Список таблиц
Таблица 1. Региональное распределение объемов рынка сантехники по федеральным округам.
Таблица 2. Расчет потребности в гибкой подводке на 2010 г.
Таблица 3. Расчет потребности в водосливной арматуре на 2010 г.
Таблица 4. Расчет потребности в сифонах на 2010 г.
Таблица 5. Торговые марки и производители инженерной сантехники, представленные в Нижнем Новгороде.
Таблица 6. Характеристика оптовых торговых компаний Нижнего Новгорода.
Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на гибкую подводку в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на коннекторы (отводы) в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на водосливную арматуру в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сифоны в Нижнем Новгороде в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 11. Ценовые сегменты гибкой подводки в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 12. Ценовые сегменты коннекторов (отводов) в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 13. Ценовые сегменты водосливной арматуры в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 14. Ценовые сегменты сифонов в Нижнем Новгороде по состоянию на июль-август 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехники по федеральным округам.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехники в Нижнем Новгороде.
Рисунок 3. Динамика объемов рынка инженерной сантехники по федеральным округам.
Рисунок 4. Динамика объемов рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
Рисунок 5. Прогноз развития рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде на 2010-2012 г.г.
Рисунок 6. Структура распределения торговых марок и производителей инженерной сантехники по странам.
Рисунок 7. Структура рынка оптовых продавцов инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на рынке инженерной сантехники в Нижнем Новгороде.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…