Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данное исследование представляет собой подробное описание российского кондитерских изделий. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Российский рынок кондитерских изделий входит в число крупнейших рынков мира, уступая лишь США в объемном выражении. Отечественный рынок кондитерских изделий отличается высоким уровнем концентрации, т.е. его, почти полностью, контролируют пять ведущих игроков. Однако по некоторым товарным позициям велика роль местных производителей и соответственно ассортимент продукции в каждом отдельном регионе формируется с учетом данных особенностей.
Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и к 2011г. может приблизиться к докризисным показателям роста.
Наиболее емким сегментом рынка являются мучнистые изделия, на долю которых приходится 53,7% общего объема рынка кондитерских изделий в натуральном выражении. Сегмент шоколадных изделий занимает 31,5% рынка, соответственно на долю сахаристых изделий приходится 14,8%.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Описание отрасли
1.4. Влияющие рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по ассортименту
2.2. Сегментация Рынка по технологии производства
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем производства кондитерских изделий
3.2. Объем импорта кондитерских изделий
3.3. Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий
3.4. Тенденции Рынка
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ГК Объединенные кондитеры
Nestle
Kraft Foods
ROSHEN
Оркла
Славянка
4.4. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на рынке
5.3. Основные каналы продвижения на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в 2010г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 5. Уровень занятости в мае 2010г., %
Диаграмма 6. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 7. Динамика численности безработных за 2009-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 8. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 9. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли в мае 2010г., %
Диаграмма 12. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, май 2010г., %
Диаграмма 13. Структура продаж основных товаров в зависимости от места их реализации, 2010г., %
Диаграмма 14. Структура товарных запасов розничной торговли (в фактически действовавших ценах) за период 2000-2008 гг.
Диаграмма 15. Динамика товарных запасов в организациях розничной торговли в 2009-2010г.г., млрд.руб.
Диаграмма 16. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 17. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табак, в 1кв. 2007-2010г.г., % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 18. Виды сырья для производства сахара-песка на территории РФ в 2009г., % от объема производства в натуральном выражении
Таблица 1. Число действующих сахарных заводов на территории РФ в 2009г.
Диаграмма 19. Объем импорта какао-бобов в РФ в 2007-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 20. Структура рынка кондитерских изделий по группам, в натуральном выражении, %
Диаграмма 21. Структура рынка мучных кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009г., %
Диаграмма 22. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий в натуральном выражении в 2009г., %
Таблица 2. Средние цены на кондитерские изделия в мае 2010г., руб./кг
Таблица 3. Сегментация рынка
Диаграмма 23. Динамика производства кондитерских изделий в РФ в 2006-2009г.г., без учета шоколада, тыс. тонн
Диаграмма 24. Доля импорта на рынке кондитерских изделий (в натуральном выражении), %
Диаграмма 25. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 26. Динамика импорта шоколадных изделий в 2008-2009г., тыс. тонн
Диаграмма 27. Объем импорта шоколадных изделий в 2006-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 28. Основные поставщики шоколадных изделий на российский рынок в 2009г. (в натуральном выражении), %
Таблица 4. Исходные данные для расчета объема рынка кондитерских изделий в 2008-2009г.
Диаграмма 29. Объем рынка кондитерских изделий в 2008-2009г.г., тыс. тонн
Диаграмма 30. Прогноз развития рынка на 2010-2011г.г., тыс. тонн
Диаграмма 31. ТОП-5 производителей шоколада в России, %
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка кондитерских изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Диаграмма 32. Структура продуктового ритейла по показателю оборота, %
Диаграмма 33. Структура продуктового ритейла по показателю оборота
Диаграмма 34. Структура населения России по территориальному признаку
Таблица 6. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 35. Стоимость минимального набора продуктов питания, входящих в потребительскую корзину, руб.
Диаграмма 36. Стоимость потребительской корзины в различных регионах страны, руб.
Диаграмма 37. Структура потребительских расходов населения на продукты питания в 2010г.
Диаграмма 38. Уровень потребления кондитерских изделий в 2008-2009г., кг/чел
Диаграмма 39. Уровень потребления отдельных видов кондитерских изделий в 2009г., кг на человека в год
Диаграмма 40. Уровень потребления мучных кондитерских изделий, кг на человека в год
Диаграмма 41. Доля различных шоколадных изделий на Рынке (в денежном выражении), %
Диаграмма 42. Уровень потребления сахаристых кондитерских изделий, кг на человека в год
Таблица 7. PESTEL-анализ Рынка
Приложение 1. Объем производства отдельных видов кондитерских изделий
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…