Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке натуральной кожи и кожевенного сырья в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Сырьевая база (общий объём произведённых в России кож), рассчитанная Союзом Кожевенников, составляет … млн. кв.м. Так как разница импорта и экспорта кож России составляет всего .. млн.кв.м. в пользу импорта, то общий объём рынка можно оценить примерно в … млн.кв.м. кож.
..
На сегодняшний день в России действуют … кожевенных заводов, но …% их ассортимента составляет хром - разной степени готовности кожа, предназначенная для производства верха обуви, галантерейных изделий, мебели.
В декабре 2008г. по сравнению с августом 2008г. падение выпуска кожи, изделий из нее и обуви составило …%, что свидетельствует о серьезном влиянии финансового кризиса на данную отрасль.
…
Как видно, в последние годы рынок кожевенного производства показывал хороший рост. Так, в 2006 году производство кожи в России увеличилось на …%. Связан такой скачок с тем, что в 2001 году правительство ввело запретительные пошлины на вывоз шкур из России - 500 евро за тонну. Если раньше сырье утекало за рубеж, то после этого оно осталось в стране, а незаполненных мощностей заводов было более чем достаточно - советская власть оставила кожевенникам щедрое наследство. Незадолго до начала перестройки провели массовую реконструкцию заводов, закупив новейшее на тот момент итальянское и югославское оборудование (сейчас ему уже более 20 лет), но в начале 1990-х выпускать кожи стало просто не из чего. Во время перестройки поголовье скота в стране сократилось вдвое. Возник дефицит шкур, вдобавок резко упало их качество. Жизнь вернулась на заводы после дефолта. Спрос на обувь, остался прежним, но импорт стал россиянам не по карману.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…