Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Описание В феврале 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2008 году составил 148,1 млн. м2. Учитывая текущую экономическую ситуацию, в исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем, при которых темпы роста рынка либо вернуться на докризисный уровень, либо стабилизируются на уровне 2008 года
Рынок керамического гранита в России до кризиса 2008 года рос быстрыми темпами: отраслевые аналитики называли цифры 20-30% в год. Однако в 2008 года, по нашим оценкам, темпы роста сократились до 7%. Если еще несколько лет назад производством керамогранитной плитки в России занимались всего 3 завода, то в 2008 году эту продукцию производило значительно большее количество предприятий (более 10).
Из-за появления новых отечественных производителей и роста импорта, рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Несмотря на трудности с финансированием, крупные производители продолжают инвестировать средства в развитие своих производственных мощностей, что, в долгосрочной перспективе, позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка.
В нашей стране реализуется большое количество инвестиционных проектов по строительству новых производственных мощностей керамической плитки, инициированных как отечественными участниками рынка, так и зарубежными компаниями, которые в настоящий момент лишь планируют выйти на российский рынок. За последние несколько лет были введены в строй значительные мощности по производству керамической плитки и керамического гранита с использованием современного, как правило, импортного оборудования. Так, в 2006-2007 гг. в Ступинском районе вошли в строй новые заводы итальянских групп Marazzi и Atlas Concorde (Kerama Marazzi и Italon). В ближайшие два-три года ожидается открытие заводов в Уфе (подразделение австрийской компании Lasselsberger), Армавире (ЗАО "Армавирский керамический завод", подразделение турецкой компании Vitra).
Несмотря на значительный интерес западных игроков к России, стоит отметить некоторое снижение активности зарубежных, в частности турецких, компаний, что вполне объяснимо мировым финансовым кризисом. Однако крупные российские игроки, несмотря на сложившуюся экономическую конъюнктуру, продолжают инвестировать в расширение своего производства, что может свидетельствовать о том, что данная отрасль не входит в число наиболее пострадавших от мирового экономического кризиса и его последствий.
Учитывая текущую экономическую конъюнктуру можно выделить следующие тренды, которые будут характерны для рынка в ближайшие 2-3 года: консолидации активов и обострение конкуренции на российском рынке, изменение структуры рынка по ценовым сегментам, уменьшение доли импортной продукции.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.
Задачи исследования
Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям: объем и темпы роста рынка; объем и темпы роста производства. Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке. Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки. Определить темпы роста и факторы изменения цен. Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки. Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки. Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям: объем производства и продаж; инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций; прогноз показателей работы компаний; планы развития компаний. Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.
Объект исследования
Российский рынок керамической и керамогранитной плитки.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные деловые и специализированные издания. Ресурсы сети Интернет Материалы компаний. Аналитические обзорные статьи в прессе. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Экспертные оценки. Интервью с производителями и другими участниками рынка. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Базы данных Discovery Research Group.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация