Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования:
Анализ изменений на российском и зарубежном рынке услуг интернет-банкинга и мобильного банкинга для физических лиц за последний год.
Задачи исследования:
Оценить развитие рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам:
интернет-банкинг;
мобильный банкинг;
телефонный банкинг;
другие виды дистанционного обслуживания.
Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг.
Провести анализ предложения ДБО для физических лиц российских и зарубежных банков.
Описать продвижение услуг ДБО на российском рынке.
Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России.
Методы исследования:
Анализ вторичной информации по рынку.
Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам.
Форма предоставления результатов:
Отчет по результатам исследования в формате PDF
Предложение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
Продвижение услуг ДБО для физических лиц таблица в формате Excel
Мониторинг новостей российского и зарубежного рынка ДБО в формате PDF
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования:
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Телефонный банкинг
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Интернет-банкинг
Мобильный банкинг
Телефонный банкинг
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и
иностранных банках
Альфа-банк
Банк Авангард
Банк ВТБ 24
Банк Москвы
Банк Уралсиб
МДМ-банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Сбербанк
Ситибанк
ЮниКредит банк
HandyBank
Bank of America
HSBC
ICBC
Swedbank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания на российском рынке
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского
обслуживания.
Перечень приложений
Приложения:
Банковский сектор интернет в России
Мобильный интернет в России и мире
Пользователи интернет в России
Интернет-банкинг в России и мире
Список таблиц, рисунков, диаграмм
Рисунок 1. Типовая схема архитектуры интернет- и телефонного банкинга
Диаграмма 1. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Диаграмма 2. Топ-10 стран по количеству фишинг-атак
Диаграмма 3: Безопасность мобильного банкинга
Диаграмма 4: Количество активных пользователей мобильного банкинга в США
Диаграмма 5: Наиболее популярные услуги мобильного банкинга в США
Диаграмма 6: Распределение объема платежей в системе ДБО Ситибанка по дням недели, 2008
Диаграмма 7: Использование интернет-банкинга населением России
Диаграмма 8: Источники информации об интернет-банкинге
Диаграмма 9. Суточная посещаемость ресурсов из категории «Банки» и её годовая динамика, 2008
Диаграмма 10. География пользователей рунета, посещающих сайты банковской тематики, 2008
Диаграмма 11. Банки, клиентами которых являются пользователи рунета
Диаграмма 12. Интересы пользователей в банковской сфере рунета
Диаграмма 13. Используемые способы доступа в интернет, 2008
Диаграмма 14. Распространение мобильного интернета в странах Центральной и Восточной Европы
Диаграмма 15. Проникновение мобильного интернета в США, странах БРИК и Европы
Диаграмма 16. Число пользователей Интернета в возрасте от 16 лет в различных странах
Диаграмма 17. Доля пользователей Интернета в возрасте от 16 лет от общего населения стран
Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках системы ДБО, по различным потребительским сегментам
Таблица 2. Предложение услуг ДБО частным клиентам банков
Таблица 3. Количество пользователей интернет-банкинга в крупнейших розничных банках России
Таблица 4. Банки, предоставляющие специфические услуги интернет-банкинга
Таблица 5. Стоимость услуг интернет-банкинга и размер комиссии за операции перевода средств со счета в российских банках
Таблица 6. Размер комиссии за операции перевода средств со счета в интернет-банкинге и офисе банка
Таблица 7. Самые громкие фишинг-атаки в России, 2007
Таблица 8. Характеристики и стоимость мобильного банкинга в российских банках
Таблица 9. Стоимость услуг мобильного банкинга в российских банках
Таблица 10. Лучшие банки мира по оказанию услуг интернет-банкинга, 2008
Таблица 11. Сервисы ДБО Альфа-банка
Таблица 12. Сервисы ДБО банка Авангард
Таблица 13. Сервисы ДБО банка ВТБ 24
Таблица 14. Сервисы ДБО Банка Москвы
Таблица 15. Сервисы ДБО банка Уралсиб
Таблица 16. Сервисы ДБО МДМ-банка
Таблица 17. Сервисы ДБО Промсвязьбанк
Таблица 18. Сервисы ДБО Райффайзенбанка
Таблица 19. Сервисы ДБО Росбанка
Таблица 20. Сервисы ДБО Сбербанка
Таблица 21. Платежи в системе ДБО Ситибанка, 2008
Таблица 22. Способы оплаты в системе ДБО Ситибанка, 2008
Таблица 23. Распределение транзакций в системе ДБО Ситибанка по регионам, 2008
Таблица 24. Сервисы ДБО Ситибанка
Таблица 25. Сервисы ДБО ЮниКредит банка
Таблица 26. Сервисы ДБО системы HandyBank
Таблица 27. Сервисы ДБО Bank of America в США
Таблица 28. Сервисы ДБО HSBC в Англии
Таблица 29. Сервисы ДБО ICBC в Китае
Таблица 30. Сервисы ДБО Swedbank в Эстонии
Таблица 31. Продвижение услуг ДБО крупнейшими российскими банками, 2008-2009
Таблица 32: Динамика активности пользования интернетом, 2002-2008
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…