Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование и анализ рынка модифицированного картофельного крахмала в России.
Модифицированный крахмал - это продукт, который получают в результате воздействия на обычный крахмал различными химическими реагентами с целью получить готовое соединение с предварительно определенными характеристиками и свойствами.
Основные характеристики рынка модифицированного крахмала в России:
1. Ограниченное кол-во производителей продукции в РФ.
2. Относительно высокая зависимость от импортных поставок.
3. Высокая стоимость инвестиционных вложений в налаживание производства.
4. Наличие товара-субститута в виде кукурузного модифицированного крахмала, при этом стоимость модифицированного кукурузного крахмала в 2-3 раза дешевле картофельного.
5. Ограниченный объем качественного картофеля, соответствующего ГОСТ и подходящего для промышленной переработки в РФ.
В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка модифицированного крахмала. Были выделены основные тенденции рынка модифицированного картофельного крахмала и проведен анализ основных факторов, оказывающих влияние на рынок модифицированного картофельного крахмала. Рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (ООО «Чувашъенкрахмал», ООО «Амил», ООО «ТРИУМФ» и др.) и по потребительским группам (нефтегазовая промышленность, оптовая торговля, пищевая промышленность и прочие).
В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок модифицированного крахмала в России, анализ производства и потребления. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 Методологические комментарии к исследованию 8 1. Обзор рынка модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 10 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 10 1.1.1 Основные свойства модифицированного картофельного крахмала 10 1.1.2 Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмала 20 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 21 1.3 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 21 1.4 Ёмкость рынка 22 1.5 Оценка текущих тенденций рынка 24 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок. Основные драйверы роста рынка 24 1.7 Структура рынка, 2016 г. 26 1.7.1 по крупнейшим игрокам рынка 26 1.7.2 по потребительским группам 28 2. Анализ внешнеторговых поставок модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 30 2.1 Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг. 30 2.2 Структура импорта, 2016 г. 31 2.2.1 по странам-производителям 31 2.2.2 по компаниям-производителям 32 2.2.3 по компаниям-получателям 33 2.3 Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг. 34 2.4 Структура экспорта, 2016 г. 35 2.4.1 по странам-получателям 35 2.4.2 по компаниям-производителям 35 3. Анализ производства модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 36 3.1 Объем и динамика производства, 2015-2016 гг. 36 3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 36 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 37 3.3.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке 37 3.3.2 Профили основных игроков (до 10 компаний) 38 3.3.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 43 3.3.4 Анализ текущих цен производителя 43 3.3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 44 3.3.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 46 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы 47 4.1 Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке 47 4.2 Профили основных игроков (до 10 компаний) 48 5. Анализ потребления модифицированного картофельного крахмала в России, 2015-2016 гг. 55 5.1 Насыщенность рынка 55 5.2 Объем импорта в потреблении 55 5.3 ТОП-10 потребителей картофельного модифицированного крахмала 56 5.4 Обзор основной потребительской группы — буровые компании 59 5.4.1 Профили основных потребителей из сегмента буровых компаний 59 5.4.2 Количество нефтяных и газовых скважин в России 63 5.4.3 Средний размер скважины 63 5.4.4 Среднее количество кубов для одной скважины 63 5.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей - буровых компаний 64 5.6 Профили компаний-потребителей из прочих сфер потребления 65 6. Рекомендации и выводы по главе 74 6.1 Барьеры входа в отрасль 74 6.2 Прогноз развития рынка до 2020 года 75 6.3 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 76 6.4 Оценка экспортного потенциала продукции 77 6.5 Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке 77 6.6 Выводы по главе 78 7. Информация об исполнителе проекта 80
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Классификация и виды модифицированного картофельного крахмала 10 Рисунок 2. Сферы применения модифицированного картофельного крахмала 19 Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка модифицированного картофельного крахмала для 2016 года 23 Рисунок 4. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потребительским группам, % 29 Рисунок 5. Объем и динамика импорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн 30 Рисунок 6. Структура импортных поставок по странам-производителям, % 32 Рисунок 7. Объем и динамика экспорта модифицированного картофельного крахмала в 2015-2016 гг., тонн 34 Рисунок 8. Динамика объемов производства модифицированного картофельного крахмала, тонн 36 Рисунок 9. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по крупнейшим производителям в 2016 г., % 37 Рисунок 10. Объем импорта в потреблении модифицированного картофельного крахмала за 2016 г., в % 56 Рисунок 11. Структура рынка модифицированного картофельного крахмала по потреблению в 2016 г., % 58 Рисунок 12. Основные критерии выбора крахмала представителями буровых компаний 64 Рисунок 13. Прогноз динамики рынка модифицированного картофельного крахмала до 2020 года 75
Приложения (таблицы) Таблица 1. Сравнение свойств модифицированного картофельного, кукурузного, пшеничного и рисового крахмалов 20 Таблица 2. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, тонн 22 Таблица 3. Объем рынка модифицированного картофельного крахмала, млн руб. 22 Таблица 4. Факторы, влияющие на рынок модифицированных картофельных крахмалов 25 Таблица 5. Структура импорта модифицированного картофельного крахмала по странам-производителям в 2016 г. 31 Таблица 6. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 г. 32 Таблица 7. Структура импорта по компаниям-получателям в 2016 г. 33 Таблица 8. Оценка объема производства модифицированного картофельного крахмала в 2016 г. по крупнейшим производителям 38 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «Чувашъенкрахмал» 39 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Амил» 40 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО НПО «Промсервис» 41 Таблица 12. Общая профильная информация о компании ЗАО «Крахмалпродукты» 42 Таблица 13. Обзор продукции ТОП-10 производителей модифицированного картофельного крахмала 43 Таблица 14. Анализ текущих цен производителей модифицированного картофельного крахмала 44 Таблица 15. Условия работы компаний конкурентов 45 Таблица 16. Каналы сбыта производителей модифицированного картофельного крахмала 46 Таблица 17. Оценка объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г. 47 Таблица 18. Структура объема продаж модифицированного картофельного крахмала крупнейшими дистрибьюторами в 2016 г.,% 48
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…