Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка инженерной сантехники в Казахстане.
В рамках данного исследования рассматривается рынок внутренней инженерной сантехники в контексте того, предметом исследования является арматура из латуни.
Рынок арматуры инженерной сантехники Казахстана обладает рядом следующих характеристик: объем рынка за последние три года показал существенный рост. На рынке присутствует около 20 иностранных игроков, которые производят свою продукцию за пределами Казахстана. Собственное производство арматуры из латуни в Казахстане отсутствует.
Самой большой категорией рынка арматуры из латуни являются шаровые краны. На рынке Казахстана присутствует высокая доля контрафактной продукции, по оценкам участников рынка она составляет около **% рынка. Эта продукция выпускается под брендами крупных игроков рынка. При этом если 10 лет назад подделки можно было выявить по материалу, весу, качеству исполнения, то в последние годы выявить подобную продукцию удается зачастую только при проведении анализа химического состава материала.
Спрос на арматуру формируется со стороны 3 категорий потребителей – строительные компании, управляющие компании объектами недвижимости и частные лица.
Серьезную поддержку для строительного рынка Казастана и для рынка арматуры в частности оказывают государственные программы Правительства республики направленные на стимулирование жилищного строительства путем субсидирования процентных ставок по ипотеке, строительства жилья для государственного фонда недвижимости и т.д.
На рынке инженерной сантехники Казахстана присутствуют азиатские, европейские и российские бренды. Определение доли рынка каждого бренда проводилось путем оценки объемов их поставок в республику Казахстан на основании данных таможенной статистики, а также опросов участников рынка. Полученная информация была переработана и в результате были выявлены ТОП10 брендов, которые доминируют на рынке Казахстана. Величины их долей рынка представлены в отчете (Valtec, HLV, Bugatti и другие).
На рынке арматуры инженерной сантехники существует несколько взаимосвязанных факторов прямым или косвенным образом влияющих на объем потребления, в отчете перечислены основные их них.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ рынка инженерной сантехники в Казахстане (Valtec, HERZ, Bugatti и другие).
В рамках исследования рассмотрен анализ потребления инженерной сантехники в Казахстане. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка инженерной сантехники в Казахстане 7 1.1 Основные характеристики рынка инженерной сантехники в Казахстане 7 1.2 Объем и динамика рынка инженерной сантехники в Казахстане, 2014 – 2016 гг., с разделением по типам материалов изготовления. Оценка общего объема производства, импорта и экспорта. 8 1.3 Top-10 брендов, присутствующих на рынке Казахстана, с указанием доли рынка в 2016 году 10 1.4 Факторы, влияющие на рынок, тренды в потреблении 13 2. Анализ структуры рынка инженерной сантехники из латуни в Казахстане 15 2.1 Структура рынка по производителям инженерной сантехники в Казахстане в 2016 году, доля импортной продукции на рынке 15 2.2 Структура рынка по каналам продаж 15 2.3 Оценка структуры рынка по ассортименту в 2016 году: 16 3. Конкурентный анализ рынка 20 3.1 Оценка объема и динамики производства инженерной сантехники из латуни в Казахстане в 2014 – 2016 гг., по видам (согласно пункту 2.3) 20 3.2 Анализ 10 крупнейших производителей на рынке инженерной сантехники в Казахстане 20 • объем производства доля на рынке, 2014 – 2016 гг. 20 • ассортимент 20 • цены на продукцию 20 • озвученные планы по развитию в Казахстане крупнейших производителей инженерной сантехники 20 3.3 Top-10 крупнейших продавцов на рынке инженерной сантехники в Казахстане 24 4. Анализ потребления инженерной сантехники в Казахстане 30 4.1 Основные потребительские группы, их доля в общем объеме потребления 30 4.2 Наиболее востребованные товарные позиции на рынке, тренды в потреблении 32 4.3 Прогноз потребления инженерной сантехники в Казахстане до 2020 года, по видам 33 5. Выводы по анализу рынка инженерной сантехники в Казахстане 35 5.1 Оценка влияния экономической ситуации в стране на отрасль. Потенциал замещения импортной продукции – отечественной 35 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 36 5.3 Ключевые факторы успеха лидеров рынка инженерной сантехники 36 5.4 Выводы по исследованию 38 Информация об исполнителе проекта 39
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура рынка по материалам изготовления арматуры для инженерной сантехники в стоимостном выражении, 2016 г. 8 Рисунок 2. Объем и динамика рынка арматуры инженерной сантехники из латуни в стоимостном выражении с 2014 по 2016 гг., в млн тенге 10 Рисунок 3. Доли рынка ТОП-10 брендов инженерной сантехники Казахстана по объемам продаж, 2016г. 12 Рисунок 4. Структура рынка по каналам продаж в стоимостном выражении, 2016 год 16 Рисунок 5. Структура рынка по категориям продукции арматуры из латуни в стоимостном выражении, 2016г. 18 Рисунок 6. Структура рынка по группам потребителей в стоимостном выражении, 2016 г. 31 Рисунок 7. Наиболее востребованные типоразмеры арматуры инженерной сантехники 32 Рисунок 8. Прогноз потребления арматуры инженерной сантехники в Казахстане до 2020 года, млн тенге 34
Перечень таблиц Таблица 1. Объемы продаж ТОП10 брендов инженерной сантехники в Казахстане, 2016г. 11 Таблица 2. Структура рынка по ассортименту арматуры из латуни, 2016г. 18 Таблица 3 Ассортимент и цены крупнейших игроков рынка инженерной сантехники Казахстана 20
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…