Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы в России.
Задачи исследования
1.Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
•Определить объем и темпы роста мирового рынка рекламы;
•Определить перспективы и прогноз развития мирового рынка рекламы в ближайшие несколько лет
2.Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
•Определить объем и темпы роста российского рынка рекламы
•Определить перспективы и прогноз развития российского рынка рекламы в ближайшие несколько лет
3.Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
•ТВ-реклама
•Реклама на радио
•Реклама в прессе
•Наружная реклама
•Интернет-реклама
•Мобильная реклама
•Реклама в кинотеатрах
4.Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5.Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Объект исследования
Рынок рекламы в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5.Экспертные опросы.
6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.Результаты ценовых мониторингов.
10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12.Материалы Всемирного банка (World Bank).
13.Материалы ВТО (World Trade Organization).
14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15.Материалы International Trade Centre.
16.Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм
10
Таблицы:
10
Диаграммы:
10
Резюме
11
Глава 1. Технологические характеристики исследования
12
Цель исследования
12
Задачи исследования
12
Объект исследования
12
Метод сбора и анализа данных
12
Источники получения информации
12
Объем и структура выборки
13
Глава 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы
14
Объемы и темпы роста рынка
14
Бюджеты рекламодателей
14
Рекламный рынок США
15
Глава 3. Объемы и темпы роста российского рынка рекламы
18
Объем и темпы роста общероссийского рынка рекламы и его сегментов
18
Региональный разрез рынка рекламы
20
Петербургский рекламный рынок
22
Бюджеты рекламодателей
28
Сегмент 1: Телевидение
32
Сегмент 2: Радио
34
Сегмент 3: Наружная реклама
37
Сегмент 4: Интернет-реклама
40
Сегмент 5: Мобильная реклама
43
Сегмент 6: Пресса
45
Сегмент 7: Кинотеатры
45
Глава 4. Игроки рекламного рынка
47
Omnicom Group
47
WPP
47
Interpublic Group
48
Publicis Groupe
48
Aegis Media/OKS
49
ГК "Видео Интернешнл"
49
Газпром-медиа
50
АДВ Групп
50
ПрофМедиа
50
IMS Group
51
Russ Outdoor
51
Gallery Group
51
Глава 5. Прогноз рынка
54
Прогнозы развития российского рынка рекламы 2016-2018гг.
54
Прогнозы мирового рынка рекламы
55
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России
61
Сокращение рынка за последние годы
61
Перспективность мобильной рекламы
61
Изменения на рынке наружной рекламы
61
Новое законодательство
61
Гема продолжит продавать рекламу в метро
62
Глава 7. Факторы развития рекламного рынка в России
63
Законодательные факторы
63
Фактор спроса
63
Конкурентная среда
63
Глава 8. Уровень цен на рекламном рынке в России
64
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке рекламы в России
65
Эффективность рекламы, лояльность к ней
65
Факторы, влияющие на изменения потребительских предпочтений
65
Подробное оглавление/содержание отчёта
Отчет состоит из 9 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена общая характеристика мирового рынка рекламы.
В Главе 3 рассматривается объем и темпы роста рынка рекламы в России.
В Главе 4 представлены игроки рынка рекламы в России.
В Главе 5 содержится прогноз развития рынка рекламы в России.
В Главе 6 перечислены основные события, тенденции перспективы развития рынка рекламы в России.
В Главе 7 рассмотрены факторы развития рынка рекламы в России.
В Главе 8 анализируется уровень цен на рекламном рынке России.
В Главе 9 представлены потребительские предпочтения на рынке рекламы в России.
Перечень приложений
Отчет содержит 9 таблиц и 6 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста сегментов рынка рекламы в России, млрд. руб., %.
Таблица 2. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения (без учета московского регионального рекламного рынка)
Таблица 3. Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в крупнейших городах (без учета московского регионального рекламного рынка), млн. руб.
Таблица 4. Доля медиа сегментов на отдельных региональных рынках крупнейших городов, %.
Таблица 5. Объем сегментов на рынке г. Санкт-Петербурга, млрд. руб. с НДС, %.
Таблица 6. Рекламный бюджет, млн. руб. с НДС, %.
Таблица 7. Изменение рекламного бюджета, %.
Таблица 8. Рейтинг российских рекламных агентств (ТОР - 10) по объему медиазакупок (без учета интернета), млн. руб. с НДС
Таблица 9. Крупнейшие рекламные группы России
Диаграммы
Диаграмма 1. Темпы прироста расходов на рекламу и роста ВВП, в %
Диаграмма 2. Прогноз объемов сегментов мирового рынка рекламы, %
Диаграмма 3. Доли сегментов рынка рекламы в России, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 4. Динамика рекламных бюджетов сегментов московского и сетевого размещения радиороликов (оценки департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы на основе данных мониторинга радиорекламы TNS MediaIntelligence)
Диаграмма 5. Доли бюджетов сегмента радиороликов сетевого размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга Европейской Медиа Группы на основе мониторинга радиорекламы компании TNS Media Intelligence)
Диаграмма 6. Доли бюджетов сегмента радиороликов московского размещения по товарным категориям рекламодателей: ТОП-5 и остальные (оценки департамента коммерческого маркетинга ЕМГ на основе мониторинга радиорекламы компании TNS Media Intelligence)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…