Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка быстровозводимых капитальных зданий в Южном федеральном округе.
В 2012 г. на рынке ЮФО было представлено около 15 крупных и средних компаний, заявляющих о возможности строительства быстровозводимых капитальных зданий на основе различных технологий.
В ЮФО распространенной практикой является предложение одновременно нескольких технологий строительства быстровозводимых зданий. Более 50% компаний предлагают более одной технологии строительства быстровозводимых капитальных зданий.
На рынке ЮФО следующие технологии строительства быстровозводимых зданий:
• Строительство с применением горячекатаных МК • Строительство с применением сварной балки • Строительство с применением балки с гофрированной вертикальной стенкой • Строительство с применением холодногнутых оцинкованных профилей в качестве прогонов • Строительство с применением легких МК • Строительство с применением легких стальных тонкостенных конструкций • Строительство с применением железобетонных конструкций Объем комплектующих материалов для производства быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО формируется как за счет внутреннего производства в ЮФО, так и за счет поставок материалов из других регионов. Согласно полученным данным, большой объем конструкций и материалов для производства быстровозводимых капитальных зданий поставлялся из других федеральных округов, несмотря на большие транспортные расходы.
В общем случае производители предлагают быстровозводимые капитальные здания для широкого спектра отраслей. Наиболее распространено строительство зданий по следующим направлениям:
Структура рынка по количеству быстровозводимых капитальных зданий в разрезе основных отраслей применения в ЮФО за 2012 год представлена в отчете.
В ходе исследования проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие производители/продавцы (ООО "ЮгСтройКомплектМонтаж-М", ООО "АрхСтрой-Комплекс", ООО "Стройиндустрия", ООО "Югстальмонтаж" и другие). Рассмотрен ассортимент конкурентов, проведен ценовой анализ.
В отчете представлен анализ потребителей быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 г. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Структура рынка по отраслям потребления 1.6 Анализ перспективных сегментов рынка 2. Анализ производства быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 г. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Профили основных игроков 2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 3. Анализ потребителей быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 г. 3.1. Анализ факторов спроса 3.2. Описание потребительских предпочтений 3.3. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию Перспективы развития рынка
Перечень приложений
Список таблиц и диаграмм Таблица 1 Перспективы развития строительства быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО до 2014 года, м2 и млрд. рублей ............................................................................................................... 11 Таблица 2 Объем строительства быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 году, м2 ....... 19 Таблица 3 Ценовое предложение основных игроков на рынке быстровозводимых зданий, рублей/м2 21 Таблица 4 Объем строительства ООО "ЮГСТРОЙКОМПЛЕКТМОНТАЖ-М" в 2012 году, м2................... 23 Таблица 5 Финансовые показатели ООО "ЮГСТРОЙКОМПЛЕКТМОНТАЖ-М", тыс. рублей ................... 24 Таблица 6 Объем строительства "АРХСТРОЙ-КОМПЛЕКС" ООО в 2012 году, м2 .................................. 24 Таблица 7 Финансовые показатели "АРХСТРОЙ-КОМПЛЕКС" ООО, тыс. рублей ................................... 25 Таблица 8 Объем строительства "СТРОЙИНДУСТРИЯ" ООО в 2012 году, м2 ....................................... 25 Таблица 9 Объем строительства "ЮГСТАЛЬМОНТАЖ" ООО в 2012 году, м2 ....................................... 26 Таблица 10 Финансовые показатели "ЮГСТАЛЬМОНТАЖ" ООО, тыс. рублей ...................................... 27 Таблица 11 Объем строительства "ЭНЕРГООПОРА" ООО в 2012 году, м2 ............................................ 27 Таблица 12 Финансовые показатели "ЭНЕРГООПОРА" ООО, тыс. рублей ............................................. 28 Таблица 13 Объем строительства "МОДУЛЬСТРОЙ" ООО в 2012 году, м2 ........................................... 29 Таблица 14 Финансовые показатели "МОДУЛЬСТРОЙ" ООО, тыс. рублей ............................................ 29 Таблица 15 Объем строительства "МОНТАЖНИК" ЗАО в 2012 году, м2 ............................................... 29 Таблица 16 Финансовые показатели "МОНТАЖНИК" ЗАО, тыс. рублей ................................................ 30 Таблица 17 Объем строительства "ФОРСТ" ООО в 2012 году, м2 ........................................................ 30 Таблица 18 Финансовые показатели "ФОРСТ" ООО, тыс. рублей ......................................................... 31 Таблица 19 Объем строительства "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛИАНА" ООО в 2012 году, м2........... 31 Таблица 20 Финансовые показатели "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "ЛИАНА" ООО, тыс. рублей ........... 32 Таблица 21 Объем строительства "ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ "МЕТКОН" ООО в 2012 году, м2 .. 32 Таблица 22 Финансовые показатели "ЗАВОД МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ "МЕТКОН" ООО, тыс. рублей .. 33 Таблица 23 Объем строительства "КВАНТСТРОЙ-М" ООО в 2012 году, м2 ........................................... 33 Таблица 24 Финансовые показатели "КВАНТСТРОЙ-М" ООО, тыс. рублей ........................................... 34 Таблица 25 Объем строительства "ЮГАГРОСОЮЗПРОМ" ООО в 2012 году, м2 .................................... 34 Таблица 26 Финансовые показатели "ЮГАГРОСОЮЗПРОМ" ООО, тыс. рублей..................................... 35 Таблица 27 Объем строительства "ЮГМОНТАЖ-2000" ООО в 2012 году, м2 ........................................ 35 Таблица 28 Финансовые показатели "ЮГМОНТАЖ-2000" ООО, тыс. рублей ........................................ 36 Таблица 29 Объем строительства "МЕХПРОМСТРОЙСПЕЦМАШ" ООО в 2012 году, м2 ......................... 37 Таблица 30 Финансовые показатели ООО «МехПромСтройСпецМаш», тыс. рублей ............................. 37 Таблица 31 Объем строительства ООО «БСТ-МОДУЛЬ» в 2012 году .................................................... 38 Таблица 32 Финансовые показатели ООО «БСТ-МОДУЛЬ», тыс. рублей .............................................. 38 Таблица 33 Объем производства ООО «РОСС – МОДУЛЬ» в 2012 году, м2 ........................................... 39 Таблица 34 Финансовые показатели ООО «РОСС – МОДУЛЬ», тыс. рублей ......................................... 40 Таблица 35 Объем строительства ГК РОСТТЕХСТРОЙ в 2012 году, м2 ................................................. 40 Таблица 36 Объем строительства "АНГАРКОМПЛЕКТ" ООО в 2012 году, м2 ........................................ 41 Таблица 37 Объем строительства "ЗМК "ТЕХЛАЙН" ООО в 2012 году, м2 ............................................ 41 Таблица 38 Объем строительства СЗ «ЭЛЕКТРОЩИТ СТРОЙИНДУСТРИЯ», ЗАО в 2012 году, м2 ......... 42 Таблица 39 Объем строительства "РУУККИ РУС" ООО в 2012 году, м2 ............................................... 43 Таблица 40 Объем строительства ГК МАЯК, "КОНТРАСТ-ЮГ", ООО в 2012 году, м2 ............................ 43 Таблица 41 Влияние факторов спроса на различные сегменты рынка быстровозводимых капитальных зданий, мин. влияние - 1, максимальное -10........................................................................................ 61
Диаграмма 1 Объем и емкость рынка быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 году, тыс. м2 .......................................................................................................................................................... 8 Диаграмма 2 Объем и емкость рынка быстровозводимых капитальных зданий в ЮФО в 2012 году, млрд. рублей ......................................................................................................................................... 9 Диаграмма 3 Прогноз динамики рынка быстровозводимых капитальных зданий в натуральном выражении в 2012-2014 годах, м2 ........................................................................................................ 10 Диаграмма 4 Динамика изменения ВВП в 2008-2012 годах .................................................................. 12 Диаграмма 5 Динамика объема строительных работ в РФ в 2008-2012 годах ...................................... 13 Диаграмма 6 Структура рынка в разрезе основных отраслей потребления от общего количества построенных капитальных быстровозводимых зданий в ЮФО в 2012 году, % ..................................... 14 Диаграмма 7 Структура рынка в разрезе основных отраслей потребления от общей площади, введенных в эксплуатацию, капитальных быстровозводимых зданий в ЮФО в 2012 году, % .............. 15 Диаграмма 8 Динамика изменения насыщенности рынка быстровозводимых зданий в 2009-2012 годах, % ......................................................................................................................................................... 18 Диаграмма 9 Долевое распределение по компаниям от общего объема строительства быстровозводимых капитальных зданий в 2012 году, % ...................................................................... 20 Диаграмма 10 Распределение долей по объему строительства в различных ценовых сегментах на рынке быстровозводимых капитальных зданий, % .............................................................................. 22 Диаграмма 11 Распределение долей по количеству компаний в различных ценовых сегментах на рынке быстровозводимых капитальных зданий, % .............................................................................. 22 Диаграмма 12 Долевое распределение объемов строительства по разным технологиям в 2012 году в ЮФО, м2 .............................................................................................................................................. 62
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация