Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В рамках настоящего бизнес-плана рассматривается создание предприятия по добыче 5,6 млн. литров артезианской воды в год и розливу в стеклянную и ПЭТ-тару.
Типовой бизнес-план предприятия по добыче и розливу артезианской воды (с фин.расчетами) разработан на основе среднерыночных данных и показывает, при каких реалистичных условиях бизнес может быть успешным.
Инвестиции
Проект планируется финансировать в объеме 38,5 млн. руб. за счет собственных средств и банковского кредита.
* потребность в инвестициях может быть снижена за счет уменьшения производственной мощности предприятия и более дешевого оборудования.
Концепция проекта
В рамках данного бизнес-плана представлено описание организации предприятия по добыче и розливу, а также реализации бутилированной артезианской воды.
Для целей организации предприятия планируется бурение скважины для добычи воды глубиной не менее 70 м.
Кроме того, планируется организовать производственную линию по забору, очистке, розливу и упаковке артезианской воды и привлечь необходимые ресурсы для реализации и продвижения продукции на рынке.
На начальном этапе планируется разливать негазированную питьевую воду в ПЭТ-бутылки по 0,33-0,5 литра, 1,5 литра истеклянную тару 0,5 литра. В дальнейшем планируется производство газированной и минерализованной воды и расширение тарного ассортимента продукции.
Планируется, что выпускаемая продукция будет состоять из одной марки воды, которая полностью соответствует СанПиН.
Маркетинговый обзор рынка
Рынок бутилированной питьевой воды - один из самых быстрорастущих потребительских рынков в России. На протяжении нескольких последних лет он постоянно рос на 15-16%. В 2015 года объем выпуска сократился на 3,8% в сравнении с 2014 годом и составил 34,1 млрд. полулитров.
Северо-Кавказский, Центральный, Сибирский и Приволжский федеральные округа производят в общей сложности около 78% российского производства воды.
Московский рынок бутилированной воды насыщен - 10 игроков контролируют 75% рынка, при этом 45% занимают Nestle и "Королевская вода". На региональных рынках ситуация другая - на них есть свободные ниши - до сих пор в стране есть крупные города, где действует всего одна компания.
Бутилированная вода занимает около половины рынка всех безалкогольных напитков - по разным оценкам, от 40% до 60%. В России через розничные каналы продают свою продукцию более 200 производителей бутилированной воды.
Среди россиян наибольшая доля в потреблении воды принадлежит минеральной столовой воде - 66%, следующий по размеру сегмент - это очищенная вода 28%, на долю лечебной воды приходится 6%.
Самые высокие потребительские цены в январе 2016г. на минеральную воду отмечены в Москве – около 86,82 руб. за л.
Самые низкие цены, по данным за январь 2016 года, наблюдались в Сибирском федеральном округе – 23,74 руб. за 1 л.
Производственная мощность проекта
Производственная мощность предприятия составит *** шт. / мес.
При этом плановая мощность составляет 90% от производственной.
Финансовые показатели проекта:
среднемесячная выручка – *** млн. руб. / месяц;
среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;
суммарная выручка за прогнозный период (5 лет) – *** млн. руб.;
налоговые отчисления за прогнозный период – *** млн. руб.;
доля налогов в выручке – ***% по ОСН;
чистая прибыль за прогнозный период – *** млн. руб.;
среднемесячный доход владельца проекта (после уплаты налогов и возврата вложенных средств) – *** тыс. руб. / месяц;
доля чистой прибыли в выручке (см. лист «ОПУ») составляет ***%;
IRR проекта: ***%;
PI проекта: *** б/р;
NPV проекта: *** млн. руб.
Типовой бизнес-план розлива воды содержит 141 страницу, 66 таблиц, 16 графиков, 12 диаграмм и 2 рисунка.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 10
2.1. Лицензирование и сертификация 10
2.2. СанПин 2.1.4.1110-02. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест 15
2.3. СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества» 26
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА 44
3.1. Ключевые макроэкономические показатели 44
3.2. Классификация бутилированной воды 45
3.3. Мировой рынок воды 48
3.4. Емкость и объем рынка воды в России 49
3.5. Производители воды в России 51
3.6. Ценовой анализ рынка 58
3.7. Анализ конечных потребителей рынка бутилированной питьевой воды 62
3.8. Доступность качественной питьевой воды по регионам России 64
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Концепция проекта 66
4.2. Месторасположение и структура площадей предприятия 67
4.3. Цены на готовую продукцию 67
4.4. Производственная мощность 69
4.5. План производства продукции 71
4.6. План выручки от реализации воды 75
4.7. Текущие затраты 79
4.8. План текущих затрат 80
4.9. Себестоимость производства 84
4.10. Прямые производственные затраты 85
4.11. План прямых производственных затрат 86
5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА 90
5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда 90
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 93
6.1. Структура и объем необходимых инвестиций 93
6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта 95
6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций 97
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 98
7.1. Точка безубыточности 98
7.2. Анализ чувствительности NPV 100
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 103
8.1. Основные предположения к расчетам 103
8.2. План движения денежных средств (cash flow) 106
8.3. План прибылей и убытков (ОПУ) 113
8.4. Налогообложение 122
8.5. Прогноз доходов кредитора 126
8.6. Прогноз доходов владельца проекта 131
8.7. Финансовый анализ проекта 138
9. О РАЗРАБОТЧИКЕ 141
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Ключевые показатели проекта.
Таблица 2. Структура площадей предприятия.
Таблица 3. Показатели эффективности проекта.
Таблица 4. Время Тм - расчет границ 2-го пояса ЗСО.
Таблица 5. Гигиенические требования и нормативы качества питьевых вод, расфасованных в емкости.
Таблица 6. Критерии безвредности химического состава воды.
Таблица 7. Показатели радиационной безопасности воды.
Таблица 8. Микробиологические и паразитологические показатели воды.
Таблица 9. Физиологическая полноценность макро- и микроэлементного состава расфасованной воды.
Таблица 10. Допустимые реагенты в расфасованных водах.
Таблица 11. Показатели производственного контроля при сокращенном и периодическом анализе.
Таблица 12. Особенности влияния основных биологически необходимых макро- и микроэлементов на организм и состояние здоровья населения.
Таблица 13. Производство воды питьевой бутилированной в РФ, тыс.пол.л.
Таблица 14. Производство воды питьевой бутилированной в ЦФО, тыс.пол.л.
Таблица 15. Производство воды питьевой бутилированной в ДФО, тыс.пол.л.
Таблица 16. Производство воды питьевой бутилированной в СФО, тыс.пол.л.
Таблица 17. Производство воды питьевой бутилированной в УФО, тыс.пол.л.
Таблица 18. Производство воды питьевой бутилированной в ПФО, тыс.пол.л.
Таблица 19. Производство воды питьевой бутилированной в СКФО, тыс.пол.л.
Таблица 20. Производство воды питьевой бутилированной в ЮФО, тыс.пол.л.
Таблица 21. Производство воды питьевой бутилированной в СЗФО, тыс.пол.л.
Таблица 22. Производство воды питьевой бутилированной в Крымском ФО, тыс.пол.л.
Таблица 23. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в РФ, руб.
Таблица 24. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Москве, руб.
Таблица 25. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ЦФО, руб.
Таблица 26. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СЗФО, руб.
Таблица 27. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Санкт-Петербурге, руб.
Таблица 28. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ЮФО, руб.
Таблица 29. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СКФО, руб.
Таблица 30. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ПФО, руб.
Таблица 31. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в УФО, руб.
Таблица 32. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в ДФО, руб.
Таблица 33. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в Крымском ФО, руб.
Таблица 34. Динамика средних потребительских цен на питьевую воду в СФО, руб.
Таблица 35. Структура площадей предприятия.
Таблица 36. Цены на готовую продукцию.
Таблица 37. Производственная мощность предприятия.
Таблица 38. Целевые производственные показатели.
Таблица 39. План производства продукции помесячно.
Таблица 40. План производства продукции по годам.
Таблица 41. План выручки от реализации воды помесячно.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…