Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Типовой бизнес-план птицефабрики - обновленный и дополненный проект создания птицефабрики по производству мяса бройлеров на территории земель сельскохозяйственного назначения.
К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, которая была разработана специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING. Модель учитывает все нюансы данного проекта, включая дневное движение поголовья (ремонтный молодняк, родительское стадо, бройлеры), закупку кормов по видам, потребление электроэнергии, газа, ГСМ, прочие текущие затраты, расчет налогов по бюджетам разного уровня, расчет собственного оборотного капитала, подробный расчет ставки дисконтирования, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности, анализ безубыточности и макроэкономические индексы.
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание эффективного производства мяса птицы высокого качества для отечественного рынка в объеме 25 000 тонн в год в живой массе.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства птицефабрики.
В рамках проекта будет создана АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, в которую входит:
Инкубаторий
Репродуктор II порядка (выращивание ремонтного молодняка и содержание родительского стада)
Откорм бройлеров
Комбикормовый цех
Убойное и перерабатывающее производство
Вся необходимая инфраструктура (очистные сооружения, комплекс энергообъектов и пр.)
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) –***%
индекс прибыльности (PI) – ***
простой период окупаемости (РВР) – *** года
дисконтированный период окупаемости (DPВP) – ***года
положительный бюджетный эффект – *** млн. руб.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 3,4 млрд. руб., в том числе:
инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млрд. руб.
инвестиции в оборотный капитал – *** млрд. руб.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собственные средства
привлеченные средства
государственные субсидии
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА
Реализация проекта способствует решению задач в рамках государственной доктрины продовольственной безопасности страны, направленной на импортозамещение основных продуктов питания, к которым относится мясо птицы.
Кроме того, проект полностью соответствует государственной целевой программе «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг.»
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА
Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие АПК), способствует социальному и экономическому развитию региона.
Проект вносит вклад в инновационное развитие сельского хозяйства с высокой производительностью труда.
Проект предполагает использование европейских стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ГЛОССАРИЙ
1.ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1.Объекты птицефабрики
3.2.Описание продукта
3.3.Технология производства продукта
3.3.1.Производственные показатели проекта
3.3.2.Репродуктора ii порядка
3.3.3.Откорм бройлеров
3.4.Характеристика закупаемого оборудования
3.5.Экологические вопросы производства
4.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
4.1.Поголовье кур
4.1.1.Общее поголовье птицы
4.1.2.Поголовье птицы по категориям хозяйств
4.1.3.Поголовье домашних кур
4.2.Производство мяса птицы
4.2.1.Объем и динамика производства мяса птицы
4.2.2.Структура производства мяса и субпродуктов домашней птицы
4.2.3.Агрохолдинги в производстве куриного мяса
4.3.Баланс рынка куриного мяса
4.4.Прогноз развития российского рынка куриного мяса на 2015-2017 гг.
4.5.Цены на мясо птицы
4.5.1.Потребительские цены
4.5.2.Цены производителей
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Организационно-правовая форма реализации проекта
5.1.1.Оператор проекта
5.1.2.Организационно-функциональная структура управления проектом
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация