Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства.
В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:
Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий;
Цех утилизации отходов производства;
Административно-бытовой комплекс.
ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
использование качественного сырья для производства продукции;
использование высококлассного оборудования производства стран Европы;
рост объемов потребления колбасных изделий.
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) –***%
простой период окупаемости (РВР) – 5,6 года
дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 800 млн. руб., в том числе:
инвестиции в основной капитал (с НДС) – *** млн. руб.
инвестиции в оборотный капитал –*** млн. руб.
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА:
собственные средства;
привлеченные средства.
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА:
Проект соответствует стратегическим направлениям развития государства (развитие пищевой промышленности), способствует социальному и экономическому развитию региона.
Проект вносит вклад в инновационное развитие пищевого производства с высокой производительностью труда.
Проект предполагает использование мировых стандартов, инноваций, современных технологий и оборудования на всех этапах производственного цикла. На Проекте задействован высококвалифицированный управленческий и технический персонал, имеющий опыт в реализации подобных проектов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ГЛОССАРИЙ
1.ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1.Общая схема реализации проекта
3.2.Продукция проекта
3.3.Строительные особенности
3.4.Технологическое оборудование
3.5.Транспорт
3.6.Производственный план
3.7.Экологические вопросы производства
4.АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
4.1.Производство колбасных изделий
4.1.1.Объем и динамика производства
4.1.2.Структура производства по видам колбасных изделий
4.1.3.Географическая структура производства
По федеральным округам РФ
По регионам РФ
4.2.Баланс рынка
4.3.Розничные продажи колбасных изделий
4.3.1.Объем и динамика продаж
4.3.2.Географическая структура розничных продаж
По федеральным округам РФ
По регионам РФ
4.4.Потребление колбасных изделий
4.5.Цены промышленных производителей
4.5.1.Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий
4.5.2.Цены на колбасы вареные
4.5.3.Цены на сосиски и сардельки
4.5.4.Цена на колбасы полукопченые
4.5.5.Цены на колбасы варено-копченые
4.5.6.Цены на колбасы сырокопченые
4.5.7.Цены на колбасы сыровяленые
4.6.Прогноз развития рынка колбасных изделий
4.6.1.Прогноз рынка
4.6.2.Динамика цен
4.6.3.Вступление в ВТО
4.7.Выводы по исследованию рынка
5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.Организационно-правовая форма реализации проекта
5.1.1.Оператор проекта
5.1.2.Организационно-функциональная структура управления проектом
Диаграмма 13.Сумма среднего чека при покупке колбасных изделий
Диаграмма 14.Место покупки колбасных изделий
Диаграмма 15.Предпочтения по видам колбасных изделий
Диаграмма 16.Предпочтения по торговым маркам колбасных изделий
Диаграмма 17.Факторы, влияющие на выбор колбасных изделий определенной торговой марки/производителя
Диаграмма 18.Средние цены промышленных производителей на вареные колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну
Диаграмма 19.Сравнительная характеристика средних цен промышленных производителей на сосиски и сардельки по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 гг., руб. за тонну
Диаграмма 20.Средние цены промышленных производителей на полукопченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну
Диаграмма 21.Средние цены промышленных производителей на варено-копченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну
Диаграмма 22.Средние цены промышленных производителей на сырокопченые колбасы по федеральным округам РФ, сентябрь 2015 г., руб. за тонну
Диаграмма 23.Прогноз производства колбасных изделий в РФ до 2017 г., тонн, %
Диаграмма 24.Сезонность производства колбасных изделий, принятая в проекте
Диаграмма 25.Годовая загрузка производственных мощностей по проекту, % от максимального объема
Диаграмма 26.Динамика выручки по Проекту, тыс. руб.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1.Сезонность производства колбасных изделий, 2010-10М 2015 гг., %
График 2.Динамика доли экспорта колбасных изделий во внутреннем производстве, 2007 9М 2015 гг., %
График 3.Динамика цен промышленных производителей колбасных изделий в РФ, 2010-9М 2015 гг., руб. за тонну
График 4.Цены промышленных производителей вареных колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., тыс. руб. за тонну
График 5.Динамика цен промышленных производителей сосисок и сарделек по федеральным округам РФ, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну
График 6.Динамика цен промышленных производителей полукопченых колбас по федеральным округам РФ, 2013-9М 2015 гг., тыс. руб. за тонну
График 7.Динамика цен промышленных производителей варено-копченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну
График 8.Динамика цен промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну
График 9.Цены промышленных производителей сырокопченых колбас по федеральным округам, 2013-9М 2015 гг., руб. за тонну
График 10.Динамика роста цен на мясопродукты в долгосрочной перспективе
График 11.Срок окупаемости Проекта, тыс. руб.
График 12.Анализ чувствительности NPV (выручка от реализации), тыс. руб.
График 13.Точка безубыточности, тыс. руб. в год
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1.Руководство Проектом
Рисунок 2.Группа генеральных подрядчиков по Проекту
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация