Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Цель исследования: оценить перспективы замещения импортных поставок байхового чая отечественными.
Предпосылки проведения исследования: организация бизнес-проекта под собственным торговым знаком.
География исследования: РФ, УФО (Челябинск) и соседние регионы.
Предмет исследования: рынок черного байхового чая (китайский байховый чай).
Объекты исследования: производители, поставщики сырья, продавцы, потребители.
Период исследования: 2014 г. + прогноз
Задачи исследования: • Мировые торговые производители чая и их доля на рынке РФ. • Производители чая в России (их доля на рынке мировом и в стране, темпы роста). • Территориальное нахождение производителей чая в России. • Анализ рынка УФО (цены, оптовые и розничные продавцы). • Конкурентные преимущества. • Мнение и предпочтение потребителя.
Формат предоставления результатов • Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами; • Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word; • База данных по результатам количественного исследования в формате Excel.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка черного байхового чая в России, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка, 2014 г. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений
2.1.6. экономической ситуации (объем рынка, емкость рынка) 2.2. Структура рынка черного байхового чая в РФ: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.2. Структура рынка по географии потребления, включая УФО (Челябинск) и соседние регионы 3. Анализ внешнеторговых поставок черного байхового чая в России, 2014 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям 3.2.2. по компаниям–производителям 3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (экспорта, импорта) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы черного байхового чая в России, 2014 г. 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков 4.3. Профили основных игроков 4.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4.3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 4.3.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Ценовой анализ 5.1. Анализ цен производителей 5.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5.3. Средняя цена импорта 5.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика 5.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей с учетом изменений экономической ситуации (цены) 6. Анализ потребителей 6.1. Частота и динамика потребления 6.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6.3. Анализ факторов спроса 6.4. Объем импорта в потреблении 6.5. Описание потребительских предпочтений 7. Рекомендации и выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка черного байхового чая в России 7.2. Рекомендации по разработке стратегии выхода на рынок (консалтинг) 7.3. Оценка возможностей импортозамещения (мнение аналитика, эксперта) 7.4. Антикризисные рекомендации 7.5. Анализ и прогноз развития Вашего рынка с учетом экономической ситуации в отрасли 7.5.1. Оптимистический сценарий развития рынка 7.5.2. Пессимистический сценарий развития рынка 7.5.3. Реальный сценарий развития рынка 7.6. Выводы по исследованию 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: БИЗНЕС-ПЛАН (не входит в стоимость).
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…