Рубрикатор ::
Химия :: Лаки/ краски/ эмали ::
Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг. (артикул: 23616 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок сбыта промышленных лакокрасочных материалов, в том числе антикоррозийной мастики.
Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты. Продавцы аналогичной продукции О3 Инжиниринг, Антикоринвест, ТД Ярли Потребители промышленные производственные компании различных отраслей: Трансмашхолдинг, Камаз, Лукойл и т.д.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию основным производителям(таким как Hempel, Teknos, Tikkurilla, Jotun, SteelPaint, Sika, Helios, PPG, Ярли, Русские краски, КВИЛ, Экопол, Эмлак и др.) Продавцам аналогичной продукции: О3 Инжиниринг, Антикоринвест, ТД Ярли Потребителям: промышленные производственные компании различных отраслей, такие как: Трансмашхолдинг, Камаз, Лукойл и другие крупные компании. Рассмотреть и выявить емкость рынка основных отраслей потребления(кроме рынка автосервиса): Автомобильное конвейерное производство Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.) Нефтегазовая промышленность Судостроение Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.) Выявить новые сегменты потребления такой продукции как индустриальные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и антикоррозийные мастики.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:
• Автомобильное конвейерное производство • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.) • Нефтегазовая промышленность • Судостроение • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.) • Выявить новые сегменты потребления
____________________________________ *кроме рынка автосервиса 3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013г.
3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г. 3.3 Объем экспорта, 2013г.
3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении), 2013 г.
4. Анализ производства индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.
4.1. Объем производства2013г.
4.2. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ крупнейших производителей
5.1. Рейтинг крупнейших игроков
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке: - Hempel - Русские краски - ВМП
5.2.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.2.4. Существующие решения и технологии компаний-конкурентов
6. Анализ потребителей индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013 г.
6.1. Оценка объема и структуры потребления по отраслям потребления:
1. Автомобильное конвейерное производство 2. Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.) 3. Нефтегазовая промышленность 4. Судостроение 5. Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.) 6. Выявить новые сегменты потребления
6.2. Профили основных потребителей
6.3. Анализ факторов спроса
7. Рекомендации и выводы по исследованию индустриальных лакокрасочных материалов в России
7.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация