Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в ноябре 2012 г.
сократился на 6,5% по сравнению с октябрем и составил 36,5 млрд. руб. (с НДС). По
итогам аптечных продаж за третий месяц осени 2012 г. коммерческий рынок
лекарств в натуральном выражении был равен 374 млн. упак., что на 0,9% меньше,
чем за аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки
лекарственного препарата на коммерческом рынке России в ноябре 2012 г. по
сравнению с октябрем увеличилась на 0,8% и составила 97,5 руб.
Согласно индексу Ласпейреса, в течение ноября 2012 года цены в рублях
уменьшились на 0,7%. В долларовом выражении индекс цен сократился на 1,7%.
Всего же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,3%
в рублевом выражении и 5,6% в долларах США.
Структура коммерческого рынка ГЛС в ноябре 2012 г. по ценовым
секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.
Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с
25,1% в ноябре 2011 г. до 23,1% в ноябре 2012 г.), на 1,7% увеличился удельный вес
лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,9% до 45,6%), препараты низшей
ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив долю
лекарств с 9,7% до 8,5%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по итогам
третьего месяца осени 2012 г. долю 22,7% коммерческого рынка, что на 1,4% больше,
чем в ноябре 2011 г.
По итогам ноября 2012 г. 58% препаратов, реализованных на рынке, являлись
отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой
цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они занимают лишь
24%. В ноябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах
составлял 60%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.
Коммерческий сегмент рынка по итогам ноября 2012 года представлен на 51%
рецептурными препаратами и на 49% безрецептурными.
Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в октябре возглавила компания
SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NYCOMED.
ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам
ноября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (0,98% от совокупных аптечных продаж);
на втором месте Эссенциале (0,95%) и третьем месте Актовегин (0,85).
Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в
ноябре 2012 г. уменьшился на 2,1% относительно октября и составил 2,09 млрд. руб.
В натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в третьем месяце осени 2012 г.
сократился на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 27,4
Подробное оглавление/содержание отчёта
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в ноябре 2012 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…