Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объекты исследования: производители и потребители резервуаров
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до конца 2017г.
Цель исследования: оценка перспектив развития рынка резервуарных конструкций. Получить данные о потреблении, производстве, конкурентах для развития в наиболее перспективной нише
Предмет исследования: • Резервуары для нефти и нефтепродуктов • Полевые Склады Горючего (ПСГ) • Мягкие резервуары • Газгольдеры, мягкие резервуары, эластичные резервуары • Эластичные резервуары для хранения трансформаторного масла • Металлические резервуары вертикальные стальные (РВС), металлические резервуары горизонтальные (РГ)а также емкости подземные (ЕП) изготавливаются по типовым и индивидуальным проектам для различных областей применения, как то оборудование нефтебаз, АЗС, пожарные резервуары
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка резервуаров в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая характеристика исследуемой продукции 1.1.1. Общая характеристика рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.3. Емкость рынка по видам резервуаров, 2013 г. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз до конца 2017г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Определение потенциально интересных «точек роста» 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам резервуаров 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Прогноз развития рынка до конца 2017г.
2. Обзор рынка резервуаров в странах EC, 2014 г. 2.1. Объем и динамика рынка резервуаров 2.2. Объем и динамика производства резервуаров 2.3. Обзор конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.5. Объем потребления 2.6. Барьеры для входа в существующие и перспективные ниши
3. Анализ производства резервуаров в РФ, 2014 г. 3.1. Объем и динамика производства резервуаров, 2013-2014 гг. (в натуральном и стоимостном выражении). Прогноз производства до конца 2017г.
4. Анализ внешнеторговых поставок резервуаров в РФ, 2013 г. 4.1. Объем и динамика импорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2. Объем и динамика экспорта (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке резервуаров, 2014 г. 5.1. Основные игроки - лидеры рынка (производители резервуаров) • Доля рынка по видам производимых резервуаров • Ассортимент резервуаров конкурентов 5.2. Анализ жесткости конкуренции и барьеров для входа 5.3. Анализ перспективных бизнес-направлений (3-5 экономически выгодных ниш) 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов в сравнении с компанией Заказчика 5.5. Насыщенность рынка
6. Анализ потребления резервуаров, Россия, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема потребления резервуаров 6.2. Перечень существующих потребителей 6.3. Рейтинг основных потребителей резервуаров ТОП 30 6.4. Прогноз потребления до конца 2017 г.
Выводы и рекомендации по исследованию для развития бизнеса Заказчика
Основные этапы и методология работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Рыночное исследование. Метод: Кабинетное исследование. Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке. К кабинетным исследованиям относятся: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Специализированные базы данных; Отраслевая статистика; Сбор и анализ данных из прайс-листов; Данные рейтинговых агентств; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие
источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование. Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями. В ходе исследования проводится не менее 10 интервью. 3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…