Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Условия предоставления исследования: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: гостиничный сектор в Греции
География исследования: Греция
Цели исследования: инвестиционный проект - покупка недвижимости.
Задачи исследования: 1. Тенденции развития гостиничного бизнеса в Греции в условиях кризиса на 2014 год; 2. Определение темпов роста и динамику гостиничной недвижимости (гостиницы уровня 3 звезды и 4-ре); 3. Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции, описать его особенности и ключевые проблемы; 4. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года( Стоит ли развивать, привлекать девелоперов) 5. Описать ключевые тенденции развития гостиничной недвижимости Греции на зарубежном рынке; 6. Определение проблем греческого рынка гостиничной недвижимости; 7. перспективы развития рынка гостиничной недвижимости в ряде городов Греции 8. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования: маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции 2.1. Основные макроэкономические показатели региона 2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 2.3. Описание инфраструктуры Греции 2.4. Уровень жизни и доходов населения 3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г. 4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*) 4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах 4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года 4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции; 4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости 4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции 4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.) 4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г. 5.1. Объем и структура спроса 5.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции 5.3. Анализ факторов спроса 5.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.) 5.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности) 5.3.3. Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы 5.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории. 6. Прогноз спроса на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции 7.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок 7.3. Выводы по исследованию 8. Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции 8.1. Финансовый план 8.1.1. Исходные данные и допущения 8.1.2. Номенклатура и цены 8.1.3. Инвестиционные издержки 8.1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 8.1.5. Налоговые отчисления 8.1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 8.1.7. Расчет себестоимости 8.1.8. Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности 8.1.9. График реализации проекта 8.1.10. Персонал 8.1.11. План продаж 8.1.12. Расчет выручки 8.1.13. Прогноз прибылей и убытков 8.1.14. Источники финансирования 8.1.15. Прогноз движения денежных средств 8.1.16. Анализ эффективности проекта - Методика оценки эффективности проекта - Показатели эффективности проекта - Чистая приведенная стоимость (NPV) - Внутренняя норма доходности (IRR) - Индекс доходности инвестиций (PI) - Срок окупаемости (PBP) - Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - Иные показатели 8.2. Анализ рисков проекта 8.2.1. Качественный анализ рисков 8.2.2. Анализ чувствительности проекта 8.2.3. Точка безубыточности проекта 9. ПРИЛОЖЕНИЯ 9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
Методы проведения исследования: 1. Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты); 2. Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.
Источники информации: 3. База данных риэлтерских компаний; 4. Информационные ресурсы участников рынка; 5. Отраслевые и специализированные информационные порталы; 6. Материалы сайтов исследуемой тематики; 7. Региональные и федеральные СМИ.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация