Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: рынок бензин-рафината.
Цели исследования: • Описать ситуацию на рынке бензин-рафината в России и в мире • Предоставить актуальную информацию о мировых и российских производителях бензин-рафината • Предоставить актуальную информацию об объемах и характеристиках рынка • Описать ситуацию о внешнеэкономической деятельности • Построить прогноз и тенденции развития отрасли в долгосрочной перспективе на период до 2020 г.
Задачи исследования: • Выявить мировых и российских производителей • Указать объемы производства • Узнать цены на внутреннем рынке на бензин-рафинат • Выявить потенциальных потребителей • Определить тенденции и перспективы развития рынка Период исследования: 2013 - 2014 гг. Перспективы до 2019 года.
География исследования: мир и Россия.
Формат предоставления информации: электронный.
Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем рынка бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.5. Структура рынка • Структура рынка по отраслям потребления 2.2. Анализ внешнеторговых поставок 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2013г. 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители в Мире, 2014 г. 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.4. Анализ потребителей бензин-рафината в Мире, 2013-2014 гг. 2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
3. Объем рынка бензин-рафината в России, 2013-2014 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.1.5. Структура рынка • Структура рынка по отраслям потребления 3.2. Анализ внешнеторговых поставок 3.2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.1.4. по регионам получения 3.2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта, 2013 г. 3.2.2.1. по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3.2.3. Баланс экспорта/импорта за 2014г. 3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, Россия, 2014 г. 3.3.1. Насыщенность рынка 3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Анализ потребителей бензин-рафината в России, 2013-2014 гг. 3.4.1. Оценка объема и структуры потребления 3.4.2. Анализ факторов спроса 3.4.3. Объем импорта в потреблении
4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Выводы по исследованию 4.2. Перспективы развития рынка до 2019 года.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация