Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика:
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора: грн.
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Детальное содержание:
1. Общие тенденции рынка
2. Емкость рынка
3. Внутреннее производство
4. Структура рынка
5. Доли операторов рынка
6. Структурирование потребления продукци
7. Формирование себестоимости продукции
8. Прогнозные показатели развития рынка
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
1. Динамика потребления гофротары в Украине за 2008-2013* гг., м2 /чел. в год
2. Динамика емкости рынка гофротары Украины за 2008-2013 гг. в натуральном выражении, млн. м2
3. Структурирование производства гофротары в Украине в региональном разрезе по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
4. Структурирование украинского рынка картонной и бумажной тары в разрезе видов продукции по итогам 2012 гг. (натуральное выражение), %
5. Структурирование рынка гофротары Украины в разрезе стран-происхождения продукции по итогам 2012 г. (натуральное выражение), %
6. Доли основных операторов на рынке гофротары в Украине по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %
7. Структурирование потребления гофротары в Украине в разрезе основных направлений по итогам 2012 г., %
8. Структура себестоимости производства гофротары в Украине по итогам 2012 г., %
9. Прогнозные показатели развития рынка гофротары в Украине на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. м2
Перечень таблиц:
1. Динамика объема рынка гофротары в Украине за 2008-2013 гг. (натуральное выражение), млн. м2
2. Динамика производства гофротары в Украине за 2008-2013 гг. в натуральном выражении, млн. м2
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…