Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Общая характеристика:
Компания: Pro-Consulting
Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание обзора:
1. Общая характеристика рынка жестяной упаковки
2. Емкость рынка
3. Внутреннее производство
4. Внешнеэкономическая деятельность
5. Потребление на рынке жестяной упаковки
6. Ценовая ситуация
7. Прогноз развития отрасли
Перечень приложений
Перечень графиков и диаграмм:
1. Структура рынка тары и упаковочных материалов, которые потребляются на внутреннем рынке, по виду материала по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %
2. Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
3. Динамика производства жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
4. Структура производства жестяной тары в Украине по состоянию на 2012 гг. (в натуральном выражении), %
5. Динамика импорта жестяной тары в Украину за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
6. Региональная структура импорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г. в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %
7. Динамика экспорта жестяной тары из Украины за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
8. Региональная структура экспорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г. в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %
9. Структура рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в разрезе продукции отечественного и импортного происхождения, млн. шт.
10. Динамика цен производства на жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.
11. Прогнозные показатели рынка жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.
Перечень таблиц:
1. Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
2. Динамика импорта и экспорта жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.
3. Динамика импортных и экспортных цен на жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.
Прогнозные показатели рынка жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., гр
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…