Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование рынка замороженных продуктов, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.
Почему был подготовлен этот отчет?
Этот отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому рынку замороженных продуктов, даёт понимание основных трендов и тенденций, а также драйверов изменений на данном рынке. Результаты данного исследования замороженных продуктов предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании.
В данном отчете есть необходимые данные по объему рынка замороженных продуктов и по его отдельным сегментам в стоимостном и натуральном выражениях, объемам продаж на рынке, крупнейшим компаниям, производящих замороженную продукцию, основным брендам, краткосрочным/долгосрочным тенденциям, драйверам роста будущего.
Причины покупки отчета:
- Отчет предоставляет информацию о рынке замороженных продуктов, которая дает детальное понимание трендов и динамики сектора, а также перспектив его развития. Раскрыты скрытые возможности роста отдельных сегментов и определены конкурентные угрозы.
- Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации по рынку замороженных продуктов.
- Представленная в отчете информация дает полное представление о ведущих компаниях и их конкурентных стратегиях, а также об основных брендах замороженных продуктов питания и их долях.
- Представленная в отчете сегментация рынка дает подробную информацию по краткосрочным и долгосрочным тенденциям.
- Отчет позволяет получить конкурентное преимущество на рынке за счет детального анализа трендов, спроса и предложения, возможностей и угроз сектора.
Покупка и доставка: после приобретения отчет "Российский рынок замороженных продуктов питания в 2012-2013 годах. Текущая ситуация и перспективы развития" доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация