Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, FOODUA, «Справочник потребителя», «BIZ.liga.net», «Молочное дело», «Бізнес», «Огляд цін», «Потребитель+рынок», «Компаньйон», «Экономические известия», «Молочна промисловість», «Продукты и ингредиенты», «Продукты питания», «Агронеделя», «BIZ.liga.net», «Комментарии», «molprom.com», «Эксперт», «Food&Drinks», http://justicon.ua, «Пищепром Украины», «Дело»
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура рынка сыра в Украине по объемам производства в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1. - Динамика производства жирных сыров в Украине в 2003 -2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства сыра жирного в Украине в 2009 -2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.3. - Динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2003 -2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.4. - Помесячная динамика производства сыра свежого неферментированного и сыра кисломолочного в Украине в 2009 -2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.5. - Динамика производства сычужных сыров в Украине в 2003-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.6. - Помесячная динамика производства сычужных сыров в Украине в 2010-2013 гг., тонн
Рис. 1.4.7. - Динамика производства плавленых сыров в Украине в 2003-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.8. - Помесячная динамика производства плавленых сыров в Украине в 2010 -2013 гг., тонн
Рис. 1.4.9. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.10. - Динамика продаж сычужных, плавленых и кисломолочных сыров в Украине через торговую сеть предприятий в 2005-2013 гг., млн. грн.
Табл. 1.4.1. - Баланс потребления молока в Украине в 2012г., млн. тонн.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта сыров всех видов и кисломолочного сыра в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. - Основные импортеры сыров всех видов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта сыров всех видов и кисломолочного сыра из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. - Основные экспортеры сыров всех видов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. - Основные производители на рынке сычужных сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. - Основные производители на рынке плавленых сыров Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.2.1. - Продвижение производителей сыров в сети Интернет, июль-август 2013г.
Рис. 2.3.1. - Cредние цены производителей твердых сыров в 2011-2013 гг., грн./тонну
Рис. 3.2.1. - Структура розничной торговли предприятий сычужным, плавленным и кисломолочным сыром по регионам в 2010-2013 гг., % (в натуральном выражении)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…