Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Дело, http://ubr.ua, Экономические известия
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1 - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2010-2013 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.3.1. - Поголовье коров в Украине на 1 января в 2007-2014 гг., тыс. голов
Табл. 1.3.1. - Баланс потребления молока в Украине в 2012г., млн. тонн.
Рис. 1.3.2.- Динамика производства сливочного масла и спредов в Украине в 2004-2013 гг., тыс. т
Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика производства сливочного масла в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т
Рис. 1.3.4. - Помесячная динамика производства спредов в Украине в 2010-2013 гг., тыс. т
Рис. 1.3.5. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2013 гг., млн.грн.
Рис. 1.3.6. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2013 гг., тыс.т.
Рис. 1.3.7. - Динамика товарных запасов масла сливочного на конец года в розничной сети в 2005-2013 гг., млн.грн.
Рис. 1.3.8. - Динамика товарных запасов масла сливочного на конец года в розничной сети в 2005-2013 гг., дней торговли
Рис. 1.4.1.1. - Доля продаж сливочного масла, произведенного на территории Украины, в товарообороте торговой сети предприятий в 2005-2013 гг., %
Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.3. - Средняя цена импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2006-2013 гг., долл. США/кг
Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. - Географическая структура импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. - Географическая структура импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.12. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1 - Динамика экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2006-2013 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. - Средняя цена экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2006-2013 гг., долл. США/кг
Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. - Географическая структура экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. - Географическая структура экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2010 году (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.12. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2010 году (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2012 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2011 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1.- Индексы потребительских цен на масло сливочное в 2011-2013 гг. (к декабрю предыдущего года), %
Рис. 2.3.2. - Индексы цен производителей молочной продукции в 2011-2013 гг. (к декабрю предыдущего года), %
Рис. 2.3.3. - Cредние цены производителей масла сливочного жирностью до 85% в 2011-2013 гг., за тонну
Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
Рис. 3.3.1. – Структура продаж масла сливочного за 2012 год по областям Украины в денежном выражении, %
Рис. 3.3.2. – Структура продаж масла сливочного за 2011 год по областям Украины в денежном выражении, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация