Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 30
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка ИТ-индустрии в Украине 2. Описание рынка (по каждому из сегментов: Интернет, мобильная и фиксированная связь) 2.1. Анализ тенденций 2.2. Сегментация и структурирование рынка 2.3. Описание развития индустрии в Украине 3. Государственное регулирование промышленности 3.1. Основные аспекты политики государства 3.2.Государственные проекты в сфере информационных технологий 3.3. Государственное регулирование 4. Потребление 4.1. Предпочтения потребителей 4.2. Структурирование и сегментация потребления 5. Структура дистрибьюции и каналы сбыта (min 1 page for each IT items (Internet, mobile and fixed line))
Перечень приложений
Перечень диаграмм и графиков: 1. Структурирование информационно-телекоммуникационного рынка, % 2. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн. 3. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., тыс. абонентов (поквартально) 4. Динамика изменения количества абонентов Интернета в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., тыс. абонентов (поквартально) 5. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн. 6. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., тыс. абонентов (поквартально) 7. Динамика изменения количества абонентов мобильной связи среди населения и юридических лиц в Украине в 2007-1 квартале 2009 гг., % (поквартально) 8. Доходы организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи в 2006-2008 гг., млн. грн. 9. Регулярность использования сети Интернет 10. Использование дополнительных сервисов мобильной связи 11. Структурирование Интернет–аудитории по видам доступа к Интернету, % 12. Структура пользователей Интернета, % 13. Географическая структура пользователей Интернета, % 14. Структурирование абонентов мобильной связи по стандартам связи, % 15. Структурирование абонентов мобильной связи, % 16. Структурирование абонентов ОАО «Укртелеком», которые пользуются услугами мобильной связи стандарта UMTS,% 17. Структурирование звонков по видам, % 18. Структурирование абонентов, осуществляющих городские звонки, % 19. Структурирование абонентов, осуществляющих звонки в сельской местности, % 20. Структурирование абонентов, осуществляющих междугородние и международные звонки, % 21. Структура дистрибуции Интернет услуг в Украине 22. Структура дистрибуции предоставляемых услуг мобильной связи 23. Структура дистрибуции фиксированной связи в Украине
Перечень таблиц: 1. Структура доходов организаций, которые предоставляют услуги мобильной связи (по видам: сотовая, пейджинговая, трекинговая) в 2006-1 половине 2009 гг., млн. грн. 2. Соотношение пользователей услуг стационарной и мобильной связи (население Украины в возрасте от 16 лет),%
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…