Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основными особенностями развития строительного рынка во Владимирской области является близость к крупнейшему строительному рынку (Московской агломерации) и наличие достаточной сырьевой базы для развития стройиндустрии.
Для оценки перспектив строительного рынка в регионе аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» было подготовлено исследование «Тенденции и прогнозы строительства во Владимирской области». Исследование включает данные об основных тенденциях строительного рынка:
- краткое описание основных тенденций развития российского строительного рынка;
- краткая характеристика экономики Владимирской области;
- общая характеристика развития строительного рынка Владимирской области
- характеристика нежилого строительства во Владимирской области;
- характеристика жилищного строительства во Владимирской области;
- строительная активность во Владимирской области в течение 2009 - 2010 гг.;
- приоритеты в использовании стройматериалов во Владимирской области;
- прогнозы развития строительства во Владимирской области.
Информация исследования актуализирована дополнением данных за первое полугодие 2010 г.
Цель исследования: Представить информацию о реализуемых в регионе инфраструктурных и инвестиционных проектах, прогнозы развития ситуации на строительном рынке Владимирской области.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 33 страницы; иллюстрирован 9 диаграммами; 13 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики владимирской области 11
3. Строительство во владимирской области 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка владимирской области 13
3.2. Нежилое строительство во владимирской области 15
3.3. Жилищное строительство в владимирской области 19
3.4. Строительная активность в владимирской области в течение 2009 -2010 гг. 21
4. Развитие стройиндустрии во владимирской области 23
5. Прогнозы развития строительства во владимирской области 27
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 33
Перечень приложений
Перечень таблиц:
Табл.1. Динамика ввода в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения в России в 1999-2009 гг.
Табл.2. Ввод в эксплуатацию зданий по их видам в 2009 г.
Табл.3. Динамика ввода в действие жилых домов по месяцам 2008-2009 гг.
Табл.4. Показатели строительной активности в России в 1 полугодии 2010 г.
Табл.5. Сводная характеристика развития строительного рынка в Владимирской области
Табл.6. Ввод в эксплуатацию зданий жилого и нежилого назначения во Владимирской области в 1999 2009 гг.
Табл.7. Ввод в действие объектов нежилого назначения во Владимирской области в 2009 г.
Табл.8. Показатели развития жилищного строительства в Владимирской области в 2002-2009 гг.
Табл.9. Показатели строительной активности в Владимирской области по месяцам 2008-2009 гг.
Табл.10. Показатели строительной активности во Владимирской области в первом полугодии 2010 г.
Табл.11. Производство базовых стройматериалов в Владимирской области в расчете на 1 кв.м построенного жилья
Табл.12. Производство базовых стройматериалов в Владимирской области в 2008-2009 гг.
Табл.13. Производство базовых стройматериалов во Владимирской области в первом полугодии 2010 г.
Табл.14. План по вводу жилых площадей во Владимирской области в 2010 г.
Табл.15. Перечень инвестиционных проектов во Владимирской области
Перечень диаграмм:
1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в России в 2005-2009 гг.
2. Доля нежилого строительства в 1999-2009 гг.
3. Факторы, ограничивавшие деятельность строительных организаций в 2008-2009 гг.
4. Карта Владимирской области
5. Динамика объема выполненных строительных работ в Владимирской области в 2005-2009 гг.
6. Доля жилого и нежилого строительства в Владимирской области в 1999-2008 гг.
7. Строительство массового и индивидуального жилья в Владимирской области в 1998-2009 гг.
8. Доля индивидуальной застройки в жилищном строительстве Владимирской области в 1998-2009 гг.
9. Динамика производства стройматериалов в Владимирской области по сравнению с общероссийскими показателями в 2008-2009 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…