Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Продукция изучения: Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ. Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ. Объект исследования: Производители, потребители, включая производителей оборудования применяющих полимерную изоляцию в своей продукции и строительно-монтажные организации.
География: Россия и страны Ближнего зарубежья – Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Армения, Молдова и т.д.
Цели исследования: • Анализ положения на рынке полимерных изоляторов. • Определение потребности в опорных и линейных полимерных изоляторах на перспективу 3-5 лет по отраслям. • Возможности конкурентов (производственные мощности и др.) Тенденции развития рынка.
Задачи исследования: • Общий обзор рынка. • Изучить виды и типы изоляторов. • Провести анализ производителей. • Сегментирование рынка по производителям, видам и типам изоляторов. • Анализ потребителей (емкость рынка). Структура рынка. Тенденции развития рынка на перспективу. Проведение исследования в разрезе регионов: По потребителям – передающие и распределительные сетевые компании, генерация (Концерн Росэнергоатом, Русгидро, ОГК, ТГК, нефтегазовый комплекс, промышленный сегмент и др.). Производители оборудования, применяющие полимерную изоляцию в своей продукции. Строительно-монтажные организации, работающие в сфере электросетевого строительства.
Период исследования: 2010 – 2012 г.г. , I полугодие 2013 г. (детализация по кварталам – по возможности). Ближайшая перспектива 2013 - 2017 г.г.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Анализ рынка высоковольтного (10 – 500 кВ) оборудования для ЛЭП, электрических станций и подстанций, Россия, 2012-2013 гг. 1.1. Обзор рынка высоковольтного оборудования 1.2. Общая информация по рынку 1.2.1. Основные виды и типы полимерных изоляторов • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ 1.2.2. Динамика объема рынка полимерных изоляторов в России, 2010-2013 гг. 1.2.3. Динамика емкости рынка, 2010-2013 гг. 1.2.4. Оценка текущих тенденций развития рынка до 2015 года. Анализ положения на рынке полимерных изоляторов 1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3.Структура рынка высоковольтного оборудования 1.3.1.Структура рынка по существующим производителям 1.3.2.Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок полимерных изоляторов в 2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства полимерных изоляторов в России в 2010-2013 гг. 3.1 Объем и динамика производства в 2012-2013 гг. Сегментация рынка по видам и типам изоляторов: • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Крупнейшие производители (конкуренты) полимерных изоляторов в России в 2010-2013 гг. 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-производители: объем производства (по видам и типам продукции), производственные мощности и их доля на рынке в 2010-2013 гг. 3.3.3 Рейтинг крупнейших производителей 3.3.5 Каналы сбыта компаний-производителей 3.3.6. Положение компании заказчика на рынке 3.4 Анализ цен производителей на полимерные изоляторы в России в 2010-2012 гг.: • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ
4. Анализ потребления полимерных изоляторов в 2012-2013 гг. 4.1. Оценка объема потребления в 2012-2013 гг.: • Опорные (стержневые) полимерные изоляторы 10, 35, 110, 220 и 330 кВ • Линейные подвесные полимерные изоляторы 35, 110, 220, 330 и 500 кВ 4.2. Основные потребители, с указанием объемов потребления 4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4. Анализ факторов спроса на полимерные изоляторы 4.5. Определение потребности в опорных и линейных полимерных изоляторах на перспективу до 2018 года по отраслям. 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка полимерных изоляторов 6.1. Сдерживающие факторы на рынке 6.2. Анализ динамики рыночных показателей спроса, выявления уровня конкуренции производителей 6.3. Наиболее выгодные рынки сбыта продукции по номенклатуре производимой продукции 6.4. Рекомендации по увеличению объемов продаж полимерных изоляторов собственного производства. 6.5. Выводы по исследованию
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…