Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В мае 2013 г. компанией «Амикрон-консалтинг» был подготовлен аналитический обзор «Российский рынок керамического кирпича в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.». Исследование посвящено оценке ситуации на рынке керамического кирпича.
В исследовании представлены следующие данные:
─ оценка инвестиционной привлекательности российского рынка керамического кирпича;
─ инвестиционные параметры бизнеса по производству керамического кирпича, требования к инфраструктуре, оборудованию, объем инвестиционных вложений;
─ тенденции развития рынка стеновых материалов в последние три десятилетия, изменение доли керамического кирпича в формировании рынка стеновых материалов, оценка позиций товаров-заменителей;
─ оценка объемов потребления керамического кирпича в России с 2004 по 2012 гг.
─ характеристика сегментов потребления, оценка происходящих изменений в структуре спроса на керамический кирпич;
─ описание тенденций и перспектив развития российского рынка керамического кирпича;
─ динамика производства керамического кирпича в 2009-2012 гг., в том числе по месяцам 2011-2012 гг.;
─ описание крупнейших производителей керамического кирпича;
─ оценка ввода новых мощностей на рынке керамического кирпича, описание крупнейших проектов;
─ тенденции развития рынка крупноформатного кирпича;
─ описание ситуация в строительстве: динамика строительной активности, ввод жилых площадей, используемые в строительстве материалы;
─ прогнозы потребления керамического кирпича на основе плановых показателей по вводу жилья;
─ прогнозы ценовой динамики.
В исследовании проведен сравнительный анализ тенденций развития региональных рынков керамического кирпича. По каждому федеральному округу представлены данные о производственной и ценовой динамике, приведено описание ведущих игроков, сделаны прогнозы дальнейшего развития рынков.
В процессе подготовки обзора использовалась уникальная система обработки информации, разработанная аналитиками «Амикрон-консалтинг», позволяющая проводить межрегиональные сравнения, оценивать изменения позиции региона и отельных предприятий в формировании общероссийских показателей, отслеживать ценовую динамику, оценивать динамику и сезонность производства, осуществлять прогнозирование показателей развития регионов и отраслей. Данная информационная база дает возможность в кратчайшие сроки готовить исследования по отдельным региональным рынкам и обновлять обзоры по желанию клиента.
Обзор содержит большое количество графического материала (таблиц, диаграмм), что значительно повышает наглядность предоставления информации.
Период исследования: в исследовании представлены данные до 2012 г. включительно, прогнозы до 2022 г.
Объектом исследования является российский рынок керамического кирпича.
Цель исследования: оценить тенденции и представить прогнозы развития рынка керамического кирпича в России.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 15 разделов общим объемом 199 страниц; иллюстрирован 79 диаграммами; 107 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОДИКА 13
РЕЗЮМЕ 15
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 19
1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 19
1.2. Технология производства керамического кирпича 27
1.3. Сырьевые материалы 30
2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32
2.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 32
2.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 38
2.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 41
3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 44
3.1. Развитие строительной отрасли в России в 2007-2012 гг. 44
3.2. Структура рынка стеновых материалов 51
3.3. Технологии, используемые в строительстве и доля керамического кирпича в застройке 56
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 61
4.1. Объемы российского рынка керамического кирпича 61
4.2. Сегменты потребления керамического кирпича в России 62
4.3. Особенности сбыта и поставки керамического кирпича 65
5. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 68
5.1. Текущее технологическое состояние отрасли 68
5.2. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 71
5.3. Производство крупноформатного поризованного кирпича 77
6. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 87
6.1. Производство керамического кирпича в России в 2004-2012 гг. 87
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация