Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: производители, потребители (пищевая промышленность)
Предмет исследования: Изделия из гофрокартона (гофроящики, изделия сложной высечки)
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по ценовой политике конкурентов на рынке гофрированного картона, вследствие повышения цен на сырье; информация о сбытовой политике и доли рынка конкурентов в регионах (Омская область, Новосибирская область, Тюменская область, Свердловская область, Челябинская область, Алтайский край). Предпочтения потребителей или общая ситуация на рынке гофрированного картона
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
I Анализ рынка гофрокартона в РФ 1. Общая информация по рынку гофрокартона в РФ 1.1 Объем и емкость рынка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления - Структура рынка по ассортименту
2. Анализ рынка гофрокартона в Омской области 2.1 Анализ производства гофрокартона 2.1.1 Объем и емкость рынка 2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3 Объем и динамика производства 2.1.4 Основные компании-конкуренты*: - объем производства - доля на рынке 2.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду) 2.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов* 2.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах* 2.1.8 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2.2. Анализ потребителей гофрокартона 2.2.1 Оценка структуры потребления 2.2.2 Описание потребительских предпочтений
3. Анализ рынка гофрокартона в Новосибирской области 3.1 Анализ производства гофрокартона 3.1.1 Объем и емкость рынка 3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3 Объем и динамика производства 3.1.4 Основные компании-конкуренты*: - объем производства - доля на рынке 3.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду) 3.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов* 3.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах* 3.1.8 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.2. Анализ потребителей гофрокартона 3.2.1 Оценка структуры потребления 3.2.2 Описание потребительских предпочтений
4. Анализ рынка гофрокартона в Тюменской области 4.1 Анализ производства гофрокартона 4.1.1 Объем и емкость рынка 4.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.1.3 Объем и динамика производства 4.1.4 Основные компании-конкуренты*: - объем производства - доля на рынке 4.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду) 4.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов* 4.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах* 4.1.8 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ потребителей гофрокартона 4.2.1 Оценка структуры потребления 4.2.2 Описание потребительских предпочтений
5. Анализ рынка гофрокартона в Свердловской области 5.1 Анализ производства гофрокартона 5.1.1 Объем и емкость рынка 5.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5.1.3 Объем и динамика производства 5.1.4 Основные компании-конкуренты*: - объем производства - доля на рынке 5.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду) 5.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов* 5.1.7 Условия поставки в компаниях-конкурентах* 5.1.8 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Анализ потребителей гофрокартона 5.2.1 Оценка структуры потребления 5.2.2 Описание потребительских предпочтений
6. Анализ рынка гофрокартона в Челябинской области 6.1 Анализ производства гофрокартона 6.1.1 Объем и емкость рынка 6.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6.1.3 Объем и динамика производства 6.1.4 Основные компании-конкуренты*: - объем производства - доля на рынке 6.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду) 6.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов* 6.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах* 6.1.8 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 6.2. Анализ потребителей гофрокартона 6.2.1 Оценка структуры потребления 6.2.2 Описание потребительских предпочтений
7. Анализ рынка гофрокартона в Алтайском крае 7.1 Анализ производства гофрокартона 7.1.1 Объем и емкость рынка 7.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7.1.3 Объем и динамика производства 7.1.4 Основные компании-конкуренты*: - объем производства - доля на рынке 7.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду) 7.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов* 7.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах* 7.1.8 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 7.2. Анализ потребителей гофрокартона 7.2.1 Оценка структуры потребления 7.2.2 Описание потребительских предпочтений
8. Рекомендации и выводы по исследованию рынка гофрокартона в РФ
II Анализ рынка гофрокартона по Казахстану 1. Общая информация по рынку гофрокартона в Казахстане 1.1 Объем и емкость рынка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ рынка гофрокартона в Казахстане 2.1 Анализ производства гофрокартона 2.1.1 Объем и динамика производства 2.1.2 Основные компании-конкуренты: - объем производства - доля на рынке 2.1.3 Каналы сбыта основных компаний-конкурентов 2.1.4 Условия поставки в основных компаниах-конкурентах 2.1.5 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 2.2. Анализ потребителей гофрокартона 2.2.1 Оценка структуры потребления 2.2.2 Описание потребительских предпочтений
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…