Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Исследование обусловлено необходимостью в общем понимании рынка и предварительной проработке каналов сбыта
География исследования: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание отчёта
Глава № 1. Анализ рынка мяса говядины России 1.1. Объем и емкость рынка говядины России. Динамика рынка. 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 1.3. Сегментация рынка говядины по виду мяса: 1.3.1. Телятина 1.3.2. Говядина 1.4. Сегментация рынка говядины по цене 1.4.1. Премиум сегмент 1.4.2. Средний ценовой сегмент 1.4.3. Низкий ценовой сегмент
Глава №2. Анализ рынка телятины в России
1. Обзор рынка телятины 1.1. Характеристика продукта. Замороженная и охлажденная телятина. ГОСТы. 1.2. Объем и динамика рынка 1.3. Структура рынка 1.3.1. По источнику: российское и иностранное производство; 1.3.2. По видам телятины: замороженная и охлажденная 1.3.3. По классу: I, II, III классы 2. Анализ производителей телятины 2.2. Структура производства по производителям. 2.2.1. Крупные, средние производители 2.2.2. Частные фермерские хозяйства 2.3. Структура производства по видам продукции (охлажденное, замороженное) 2.4. Наиболее распространенные цепочки сбыта продукции на рынке (Производитель — поставщик-переработчик — дистрибьютор — конечный покупатель и др.) 2.5. Структура сбыта по каналам продаж. 2.5.1. Анализ наиболее перспективных каналов продаж. 2.5.2. Основные представители каналов продаж. 3. Внешнеэкономическая деятельность на рынке телятины в России 3.1. Объем импорта 3.1.1. По компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении 3.1.2. По странам-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2. Объем экспорта 3.2.1. По компаниям-отправителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.2. По странам-получателям в стоимостном и натуральном выражении 4. Анализ цен на рынке телятины 4.1. Динамика и прогноз цен основных игроков рынка 4.1.1. На бычков в живом весе 4.1.1.1. Сетевые ритейлеры 4.1.1.2. HoReCa 4.1.1.3. Сельхоз-рынки 4.1.2. На телятину в убойном весе 4.1.2.1. Сетевые ритейлеры 4.1.2.2. HoReCa 4.1.2.3. Сельхоз-рынки 5. Выводы и рекомендации
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…