Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания интернет-магазина одежды.
Основной целью проекта является создание и развитие современного и функционального интернет-магазина одежды. Для этого необходимо обеспечить для покупателя следующие условия: - Максимально доступная информация о товаре на сайте; - Разнообразие способов оплаты за товар: оплата через банковскую карту, через вспомогательные ресурсы (Web Money, Яндекс. деньги), оплата наличными при получении; оплата на пункте выдачи интернет-магазина; - Удобный и быстрый курьерский сервис.
Основное направление маркетинговых усилий будет направлено на создание и поддержание современного и функционального сайта престижной мультибрендовой одежды.
Для этих целей в штатном расписании предприятия будут предусмотрены контент – менеджеры для постоянного наполнения сайта, обновления его информации. А также, интернет –магазин предусматривает постоянную работу с внешними IT-партерами для целей:
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 34 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды. Рассмотрены основные тенденции рынке, дан прогноз развития. В ходе исследования проведен конкурентный и ценовой анализ рынка одежды.
В бизнес-плане рассмотрен операционный этап проекта (план по персоналу, организационная структура, рассмотрены основные статьи расходов и т.д.)
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, предельно малым сроком окупаемости проекта для такого комплексного проекта и относительно высоким уровнем внутренней нормы доходности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения. • Для получения субсидии Стандарт написания: UNIDO Технико-экономическое обоснование Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 1.1 Суть проекта, описание деятельности 8 1.2 Основные цели проекта 8 1.3 Особенности организации проекта 9 1.4 Информация об участниках проекта 9 1.5 Направление маркетинговых усилий 11 1.6 Финансовые перспективы и основные показатели проекта 11 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13 2.1 Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды 13 2.2 Основные тенденции на рынке 18 2.3 Прогноз развития рынка. Опыт открытия интернет – магазина одежды. 19 2.4 Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ интернет магазинов одежды и обуви. 20 2.5 Ценообразование на рынке 23 3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА 24 3.1 План по персоналу 24 3.2 Организационная структура 26 3.3 Основные статьи расходов операционного этапа 26 3.4 Фонд оплаты труда 29 3.5 Операционный бюджет расходов 29 3.6 Заемные средства. Расчет стоимости кредитования 31 3.7 Календарный план реализации проекта 32 3.8 Операционный бюджет доходов 34 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 36 4.1 Юридический аспект 36 4.2 Государственное регулирование 40 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41 5.1 Исходные данные и допущения 41 5.2 Номенклатура и цены 44 5.3 Инвестиционные издержки 44 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46 5.5 Налоговые отчисления 46 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.7 Расчет себестоимости 48 5.8 План продаж 50 5.9 Прогноз прибылей и убытков 50 5.1 Прогноз движения денежных средств 51 5.2 Анализ эффективности проекта 54 5.2.1 Методика оценки эффективности проекта 54 5.2.1 Показатели эффективности проекта 56 5.2.2 Чистая приведенная стоимость (NPV) 57 5.2.3 Внутренняя норма доходности (IRR) 57 5.2.4 Индекс доходности инвестиций (PI) 57 5.2.5 Срок окупаемости (PBP) 57 5.2.6 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 57 5.2.7 Точка безубыточности проекта (BEP) 58 5.2.8 Иные показатели 58 5.3 Анализ рисков проекта 58 5.3.1 Качественный анализ рисков 58 5.3.2 Количественный анализ рисков 61 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 64 Информация об исполнителе проекта 65
Перечень приложений
Список иллюстраций
Таблицы Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 12 Таблица 3.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия для 2014 года 24 Таблица 3.2 Формирование текущих издержек проекта 30 Таблица 5.1. Исходные данные для финансовых расчетов 42 Таблица 5.2. Формирование инвестиций проекта 45 Таблица 5.3. Отчет о прибылях и убытках 51 Таблица 5.4. Отчет о движении денежных средств 52 Таблица 5.5. Ключевые показатели эффективности 57 Таблица 5.6. Анализ рисков проекта 59 Таблица 5.7. Ранжирование рисков (с диаграммой) 61 Таблица 5.8 Чувствительность NPV (с диаграммой) 62
Рисунки Рисунок 1.1 Диаграмма изменения NPV 12 Рисунок 2.1. Прирост продаж 2012 года по сравнению с 2011 годом, в% 14 Рисунок 2.2 Среднесуточное количество заказов в разных сегментах интернет-магазинов 15 Рисунок 2.3. Распределение на крупные, средние и мелкие интернет-магазины 15 Рисунок 2.4. Крупнейшие российские компании интернет - торговли и их обороты 17 Рисунок 3.1. Распределение ФОТ по категориям 25 Рисунок 3.2. Организационная структура предприятия 26 Рисунок 3.3. Минимальные цены на курьерскую доставку в Москве 27 Рисунок 3.4. Калькулятор расходов на эквайринг агрегатора payonline.ru 28 Рисунок 3.5. Распределение текущих издержек проекта 31 Рисунок 3.6.Совокупный объем выплат по кредиту 32 Рисунок 3.7. Календарный план реализации проекта 33 Рисунок 3.8. Динамика доходов интернет-магазина 35 Рисунок 5.1. Распределение инвестиций на создание интернет - магазина 46 Рисунок 5.2 Соотношение постоянных и переменных издержек проекта 48 Рисунок 5.3. Динамика продаж товаров интернет – магазином, ед. 49 Рисунок 5.4. Расходы на приобретение товаров для интернет – магазина, руб. 49 Рисунок 5.5 Динамика доходов интернет-магазина 50 Рисунок 5.6.Изменение NPV по ходу реализации проекта 54 Рисунок 5.7. Определение точки безубыточности по выручке 58
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…