Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Объект исследования: Рынок нефтехимической продукции; Производители аналогичной продукции в РФ и в мире.
Сегменты и товарные группы для анализа (при наличии в базе ФТС РФ – федеральная таможенная служба, ФСГС РФ – федеральная служба гос. статистики):
Базовые продукты орг. синтеза
1 Этилен
2 Окись этилена
3 Пропилен
4 Окись пропилена
5 Тримеры пропилена
6 Тетрамеры пропилена
7 Дивинил (бутадиен) пар
Первичные производные
8 Стирол
9 Изопрен
Пластики
10 Полистирол
11 Полипропилен
12 Полиэтилен
13 АБС - пластики
14 ВПС
Синтетические каучуки
15 Каучук СКИ-3
16 Бутиловый каучук
17 Галобутиловый каучук
18 СКД-Н
19 СКД-Л
20 СКЭПТ
21 ДССК
Иные нефтехимические продукты
22 МЭГ
23 Альфа-олефины С8-С18
24 Полиэфиры
25 Неонолы (ПАВ)
26 Диэтиленгликоль
27 Этилцеллозольв
28 МТБЭ
29 ПЭГ
География исследования: Россия, мир
Цель исследования: Анализ рыночной стоимости установок по производству нефтехимической продукции
Задачи исследования:
Раздел, содержащий рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей аналогичной продукции за 2007,2008,2009,2010 года
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с
Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г.
2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):
Базовые продукты органического синтеза
Первичные производные
Пластики
Синтетические каучуки
Иные нефтехимические продукты
2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ.
2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов
2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ
2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов)
4. Ценовой анализ в РФ и в мире:
4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты
4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.)
4.3. Рыночные цены в РФ и в мире в разрезе производителей продукции в 2007-2010гг. (по продуктам, которые есть в базе ФТС РФ и ФСГС РФ)
4.4. Динамика цен в 2010 г. по каждой товарной группе каждого сегмента (по месяцам)
4.5. Сценарный прогноз динамики цен по каждому продукту до 2015г. (используя тенденции не позднее 2010г)
5. Выводы по исследованию:
5.1. Перспективы развития рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире
6. ПРИЛОЖЕНИЯ:
6.1. Макроэкономические показатели
6.2. ВВП
6.3. Основные показатели промышленного производства
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация