Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2008-2012 гг производство маргарина и спреда в странах СНГ увеличилось и в 2012 г достигло 1,15 млн т. В этот период ведущими производителями были Россия и Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг выпуск маргарина и спреда будет расти во всех странах СНГ, за исключением России и Молдовы, где ожидается сокращение производства.
Импорт маргарина и спреда в страны СНГ с 2008 г по 2012 г рос и в 2012 г достиг 0,20 млн т. Лидером по объему импорта в 2008-2012 гг была Украина: на ее долю приходилось в среднем 23% совокупного импорта всех стран СНГ. Второе место занимал Казахстан, третье – Россия.
Экспорт маргарина и спреда из стран СНГ в 2008-2012 гг увеличился и составил 0,17 млн т в 2012 г. В этот период основным экспортером маргарина и спреда выступала Украина. Доля Украины составляла в среднем 38% от общего объема экспорта. Россия занимала в среднем 34% от совокупного экспорта всех стран СНГ.
Наибольшая часть маргарина и спреда в странах СНГ реализуется через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг на долю импорта приходилось не более 18% от общего объема продаж. Продажи маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг увеличились и в 2012 г составили 1,12 млн т. В указанный период показатель имел положительную динамику роста, за исключением 2009 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2012 г. Наибольший объем продаж маргарина и спреда среди стран СНГ зафиксирован в России. По прогнозам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи будут увеличиваться и в 2017 г достигнут 1,2 млн т.
«Анализ рынка маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Экономика и численность населения
Производство маргарина и спреда
Продажи маргарина и спреда
Внешняя и внутренняя торговля маргарин и спредом
Импорт и экспорт маргарина и спреда
Внешнеторговые цены маргарина и спреда
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран СНГ:
Азербайджан
Армения
Беларусь
Грузия (включена в отчет по причине тесной экономической зависимости от остальных стран региона)
Казахстан
Кыргызстан
Молдова
Россия
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Украина
При подготовке обзора использована статистическая информация:
§ United Nations Statistics Division
Commodity Trade Statistics
Industrial Commodity Statistics
International Trade Centre
International Monetary Fund
Food and Agriculture Organization of the United Nations
Organization for Economic Cooperation and Development
§ World Trade Organization
Межгосударственный статистический комитет СНГ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты собственных исследований BusinesStat:
Анализ вторичной информации о рынке масложировой продукции
Опрос экспертов рынка масложировой продукции
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАРГАРИНА И СПРЕДА
ПРОДАЖИ МАРГАРИНА И СПРЕДА
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МАРГАРИНА И СПРЕДА
ИМПОРТ МАРГАРИНА И СПРЕДА
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАРГАРИНА И СПРЕДА
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 66 ТАБЛИЦ
Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (млн чел)
Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (млн чел)
Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2008-2012 гг (единиц национальной валюты за доллары США)
Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2013-2017 гг (единиц национальной валюты за долл США)
Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (млрд долл США)
Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (млрд долл США)
Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс долл США на чел в год)
Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2008-2012 гг (% к предыдущему году)
Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2013-2017 гг (% к предыдущему году)
Таблица 15. Продажи маргарина и спреда, СНГ, 2008-2012 гг (тыс т, %)
Таблица 16. Прогноз продаж маргарина и спреда, СНГ, 2013-2017 гг (тыс т, %)
Таблица 17. Продажи маргарина и спреда по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс т)
Таблица 18. Прогноз продаж маргарина и спреда по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс т)
Таблица 19. Доли стран СНГ в продажах маргарина и спреда, 2008-2012 гг (%)
Таблица 20. Прогноз долей стран СНГ в продажах маргарина и спреда, 2013-2017 гг (%)
Таблица 21. Продажи маргарина и спреда на душу населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (кг/чел в год)
Таблица 22. Прогноз продаж маргарина и спреда на душу населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (кг/чел в год)
Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля маргарин и спредом, СНГ, 2008-2012 гг (тыс т)
Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли маргарин и спредом, СНГ, 2013-2017 гг (тыс т)
Таблица 25. Доля внешней и внутренней торговли маргарин и спредом, СНГ, 2008-2012 гг (%)
Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли маргарин и спредом, СНГ, 2013-2017 гг (%)
Таблица 27. Производство маргарина и спреда, СНГ, 2008-2012 гг (тыс т, %)
Таблица 28. Прогноз производства маргарина и спреда, СНГ, 2013-2017 гг (тыс т, %)
Таблица 29. Производство маргарина и спреда по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс т)
Таблица 30. Прогноз производства маргарина и спреда по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс т)
Таблица 31. Доли стран СНГ в производстве маргарина и спреда, 2008-2012 гг (%)
Таблица 32. Прогноз долей стран СНГ в производстве маргарина и спреда, 2013-2017 гг (%)
Таблица 33. Производство маргарина и спреда на душу населения по странам СНГ, 2008-2012 гг (кг/чел в год)
Таблица 34. Прогноз производства маргарина и спреда на душу населения по странам СНГ, 2013-2017 гг (кг/чел в год)
Таблица 35. Импорт маргарина и спреда, СНГ, 2008-2012 гг (тыс т, %)
Таблица 36. Прогноз импорта маргарина и спреда, СНГ, 2013-2017 гг (тыс т, %)
Таблица 37. Импорт маргарина и спреда по странам СНГ, 2008-2012 гг (тыс т)
Таблица 38. Прогноз импорта маргарина и спреда по странам СНГ, 2013-2017 гг (тыс т)
Таблица 39. Доли стран СНГ в импорте маргарина и спреда, 2008-2012 гг (%)
Таблица 40. Прогноз долей стран СНГ в импорте маргарина и спреда, 2013-2017 гг (%)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…