Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2011 гг., а также построены прогнозы до 2014 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы • Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ • Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) • Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке • Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведнию маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора
Исследование проведено в ноябре 2012 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 5 таблицы и 28 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление
Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2011 году 8 Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14 Общие тенденции 14 Проникновение интернета в РФ 18 Структура рекламного рынка РФ 24 Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26 Структура рынка интернет-рекламы 27 Контекстная реклама 26 Медийная реклама 36 Social Media Market (SMM) 39 Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43 Участники рынка интернет-рекламы РФ 45 Яндекс 45 Основные показатели деятельности компании 45 Mail.ru Group 47 Основные показатели деятельности компании 47 Google 49 Основные показатели деятельности компании 49 РосБизнесКонсалтинг 50 Основные показатели деятельности компании 50 Rambler Media Group 52 Основные показатели деятельности компании 52 Бегун 54 Основные показатели деятельности компании 54 ВКонтакте 56 Основные показатели деятельности компании 56 Facebook 57 Основные показатели деятельности компании 57 Yahoo 59 Основные показатели деятельности компании 59 Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61 О компании NeoAnalytics 64
Перечень приложений
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика цен на основные продовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 12 Рис. 2.Динамика цен на основные непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, % 13 Рис. 3. Структура рекламного рынка РФ, 2008-2011г., млрд.руб, % 15 Рис. 4. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2008-2011гг., % 16 Рис. 5. Ведущие игроки рынка интернет-рекламы по доходам от рекламной деятельности, 2011г., % 17 Рис. 6. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 19 Рис. 7. Уровень проникновения интернета в некоторых странах мира, 2011г., % 20 Рис. 8. Уровень проникновения интернета по ФО РФ, 2011г., % от населения округа 21 Рис. 9. Уровень проникновения интернета по типам населенных пунктов, 2011г., % населения населенных пунктов 22 Рис. 10. Месячная аудитория интернет-пользователей, РФ, декабрь 2011г., млн.человек 22 Рис. 11. Место использования интернет, доля пользователей по РФ, 2011г. 23 Рис. 12. Основные причины использования интернета в РФ, 2012г., % от количества опрошенных пользователей интернета 24 Рис. 13. Структура рекламного рынка РФ, 2011г., млрд.руб, % 25 Рис. 14. Темпы роста сегментов рекламного рынка 2011г./2010г., % 26 Рис. 15. Объем рынка интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 27 Рис. 16. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011г., % 28 Рис. 17. Объем рынка контекстной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 30 Рис. 18. Наиболее активные категории рекламодателей контекстной интернет-рекламы, 2011г., % 31 Рис. 19. Наиболее востребованные тематики у интернет-пользователей, 2011г., доля кликов. % 32 Рис. 20. Доля крупных интернет-сервисов по объему выручки на рынке контекстной интернет-рекламы, 2011г, % 33 Рис. 23. Объем рынка медийной интернет-рекламы в РФ, 2008-2014гг., млрд.руб. 38 Рис. 24. Затраты на медийную интернет-рекламу ТОП-10 рекламодателей рунета, 2011г., млн.руб. 39 Рис. 25. Основные категории рекламодателей в интернете, 2011г. 39 Рис. 21. Региональная структура рынка контекстной интернет-рекламы (активность рекламодателей), 2011г., % 44 Рис. 22. Активность интернет-пользователей контекстной рекламы (доля кликов), 2011г., % 45 Рис. 26. Прогнозы объема рынка интернет-рекламы в 2012-2014гг., млрд.руб., % 62 Рис. 27. Структура российского рекламного рынка, 2011-2014гг., % 63 Рис. 28. Структура рынка интернет-рекламы РФ, 2011-2014гг., % 63
Список таблиц
Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) Табл. 2. Проникновение интернета в РФ, 2000-2011гг., % 13 Табл. 3. Условия участия в рекламе ведущих сервисов контекстной рекламы 34 Табл. 4.Стоимость кликов сервиса Бегун по отдельным ключевым словам, начало 2012 года. 35 Табл. 5. Популярные социальные ресурсы Рунета по количеству активных пользователей, 2011г., млн.чел. 40
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…