Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Проект предполагает образование новой компании с формированием уставного капитала из автомобильной техники, предназначенной для перевозки грузов массой до 1,5 т. Малотоннажный грузовой автотранспорт способен решать широчайший спектр задач по грузоперевозкам в черте города. Ведь грузоперевозка часто бывает затруднена: большой машине подъехать близко к объекту бывает невозможно! Такие грузоперевозки небольшая машина выполнит лучше любого другого вида транспорта. Поэтому в случае квартирных или офисных переездов «от подъезда к подъезду» такая машина просто незаменима. К тому же, на машины малотоннажного класса не распространяется действие знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Также, в дачный период, объем грузоперевозок значительно увеличивается. И клиенты-дачники заказывают, как правило, грузоперевозку именно такими машинами. Мобильность, маневренность, значительная экономия средств по сравнению с грузовыми автомобилями более других классов.
На начальном этапе парк компании будет состоять из 8-и подержанных автомобилей «ГАЗель» ГАЗ-3302: - с кузовом типа «промтоварный фургон» 2 шт.; - с кузовом типа «мебельный фургон» 2 шт.; - бортовая, с кузовом типа «тент» 2 шт.; - бортовая удлиненная (до 4,2 м) с кузовом типа «тент» 2 шт.;
Основными услугами компании будут являться:
- квартирные, офисные и дачные переезды; - доставки (материалов, изделий, товаров народного потребления и т.п.); - перевозка мебели и пианино; - погрузо-разгрузочные работы при осуществлении вышеуказанных услуг. В основе проекта лежит предоставление услуг по грузоперевозкам и погрузо-разгрузочным работам. Основными преимуществами нашей компании являются: Ответственное отношение к работе. Компания будет ориентирована на долговременное сотрудничество со своими клиентами, поэтому мы отдаем должное созданию и поддержанию безупречной репутации, выполняя все задачи с предельной ответственностью. Профессионализм. Работники компании профессионалы, с большим опытом и стажем работы. Индивидуальный подход. В каждом конкретном случае сотрудники компании работают, исходя из условий, поставленных заказчиком. Даже если ситуация кажется безвыходной – компания будет прикладывать все усилия, чтобы найти верное и рациональное решение, максимально точно отвечающее вашим требованиям. Оперативность и высокий уровень сервиса. Время принятия и выполнения заказа – любое, в компании заявки принимаются круглосуточно. Время предоставления автомобиля заказчику необходимо согласовать с диспетчером, однако учтите, что чем раньше будет подана заявка на грузоперевозку, тем меньше трудностей возникнет с ее выполнением. Оптимальное время подачи заявок – не позднее, чем за день.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 Резюме бизнес-плана проекта 2 Введение 2.1 Описание проекта 3 Производственно – технологическая часть проекта 3.1 Описание предлагаемых услуг 3.1.1 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с кузовом типа «тент» 3.1.2 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с удлиненным. кузовом типа «тент» 3.1.3 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «промтоварный фургон» 3.1.4 Грузоперевозки автомобилем «ГАЗель» ГАЗ-33021 с. кузовом типа «мебельный фургон» 3.2 Обзор рынка 3.2.1 Структура и перспективы развития рынка 3.2.2 Ведущие организации по грузоперевозкам 3.2.3 Описание оказываемых услуг 3.3 План внедренческих работ по проекту 3.3.1 Планируемые сроки выполнения работ 3.3.2 Риски 3.4 Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование 3.4.1 Описание площадок 3.4.2 Необходимое оборудование и транспортные средства 4 Рынки сбыта 4.1 Актуальность проекта 4.2 SWOT анализ 4.2.1 Определение сильных и слабых сторон предприятия. 4.2.2 Определение рыночных возможностей и угроз 4.2.3 Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT) 4.3 Ценообразование 5 Затраты проекта 5.1 Организационно – правовая форма 5.2 Текущие затраты 5.2.1 Стоянка 5.2.2 Расходы на персонал 5.2.3 Аренда офиса 5.2.4 Расходы на обслуживание и текущий ремонт автотранспорта 5.2.5 Расходы на страхование и транспортный налог 5.2.6 Расходы на связь 5.3.7 Накладные расходы 5.3.8 Непредвиденные расходы 5.3.9 Ведение бухгалтерии 5.3.10 Расходы на рекламу 6 Расчет окупаемости и эффективности проекта 6.1 Производственная программа – динамика объема производства 6.2 План финансовых потоков. 6.3 Описание налогового окружения. Льготы. 6.4 Предполагаемые источники финансирования проекта. 6.5 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Основные показатели экономической эффективности проекта 6.5.2 Точка безубыточности 6.5.3 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта 6.6 Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта 6.6.1 Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV) 6.7 Бюджетная эффективность
Перечень приложений
Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"
Графики: Кредиты (получение и возврат) Чистый приведенный эффект Точка безубыточности Показатели общей ликвидности Показатели рентабельности Показатели состояния ВОА Показатели деловой активности Анализ чувственности
Таблицы: Объем продаж Отпускные цены Выручка от реализации Нематериальные активы и основные средства Прямые материальные затраты Организационно-штатная структура Текущие расходы Финансирование проекта Потребность в финансирование Себестоимость реализации Нормируемые оборотные средства Налоги Баланс (форма 1) Отчет о прибылях и убытках (форма 2) Отчет о движении денежных средств (форма 4) Анализ чувствительности
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…