Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка не-движимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Классификация недвижимости
•Объем строительства жилой недвижимости
•Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке
•Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости
•Показатели ипотечного кредитования
•Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области
Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности:
•маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости;
•директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости;
•коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости;
•частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;
так и для потенциальных покупателей жилой недвижимости.
Исследование проведено в июне 2014 года.
Объем отчета – 120 стр.
Отчет содержит 21 таблиц и 43 графика.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 7
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11
Классификация рынка 22
Классификация территориальных зон Москвы и Московской области 22
Характеристика административных округов г. Москвы 22
Характеристика районов Подмосковья
Классификация недвижимости по классу жилья 32
Элит-класс 32
Бизнес-класс 34
Комфорт-класс 35
Эконом-класс 36
Классификация новостроек по этапам строительства 38
Классификация новостроек по типу строительного материала стен 41
Панельные дома 41
Монолитные дома 43
Кирпичные дома 44
Динамика основных показателей 46
Объемы строительства жилой недвижимости в России 46
Объемы строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области 49
Средние цены на первичном рынке недвижимости Москвы и Московской области 51
Средние цены на первичном рынке недвижимости г. Москвы (Старая Москва) 51
Средние цены на первичном рынке недвижимости «Новой Москвы» 62
Средние цены на первичном рынке Московской области 64
Средние цены по классу недвижимости на первичном рынке 65
Средние цены на первичном рынке недвижимости в других городах РФ 67
Объем первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области 68
Основные девелоперы 70
Общие данные 70
Профили участников рынка 74
«СУ-155» 75
Основные показатели деятельности компании 75
ГК «ПИК» 78
Основные показатели деятельности компании 78
ГК «Мортон» 81
Основные показатели деятельности компании 81
Главстрой 83
Основные показатели деятельности компании 83
Группа ЛСР 85
Основные показатели деятельности компании 85
Группа «Абсолют» 89
Основные показатели деятельности компании 89
«Домостроительный комбинат №1» 91
Основные показатели деятельности компании 91
Etalon Group 94
Основные показатели деятельности компании 94
ЗАО «Дон-Строй Инвест» 96
Основные показатели деятельности компании 96
Монарх Девелопмент 98
Основные показатели деятельности компании 98
Ипотечное кредитование 99
Общая информация 99
Предложения банков по ипотечному кредитованию 102
Сбербанк России 102
Условия ипотечного кредита 103
«ВТБ-24» 104
Условия ипотечного кредита 104
«Райффайзенбанк» 105
Условия ипотечного кредита 105
«ЮниКредит Банк» 106
Условия ипотечного кредита 106
«DeltaCredit» 107
Условия ипотечного кредита 108
«Абсолют Банк» 108
Условия ипотечного кредита 108
«Росбанк» 109
Условия ипотечного кредита 109
«Газпромбанк» 110
Условия ипотечного кредита 110
«Банк Москвы» 111
Условия ипотечного кредита 111
Отдельные государственные программы по поддержке ипотечного кредитования 112
Материнский капитал 112
Ипотека для учителей 113
Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости 114
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация