Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: газ расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Офис/ дом :: Услуги для дома/ офиса :: Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)
Название отчёта: Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг.: участники рынка (1-я часть) (артикул: 10781 00017)
Дата выхода: 25 Января 2010
География: Москва
Период: 2010
Количество страниц: 76
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 42 000 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

По оценкам ЭКЦ «Инвест-Проект», объем рынка услуг салонов красоты Москвы по итогам 2009 года и с учетом кризиса составил *** млн. долл., что соответствует **% ёмкости рынка и характеризует его как очень насыщенный. При этом, несмотря на кризис,
свободная часть рынка салонов красоты Москвы в 2009 году оценивается в $500 млн.


       В 1-й части исследования изучено состояние рынка услуг салонов красоты в динамике с 2006 по 2012 гг.: количество салонов, выручка и доля рынка лидеров, емкость и объем рынка в стоимостном выражении с учетом влияния кризиса, свободная часть рынка.


       Исследование позволит участникам рынка определить свое место на рынке, перспективы развития, оценить свободную часть рынка, проанализировать развитие рынка в 2006-2009 гг. и разработать стратегию своей фирмы на 2010-2012 гг., в частности, принять решение об ускоренном развитии или о продаже бизнеса в случае неконкурентоспособности.

Цель исследования –
анализ развития рынка за 2006-2007 гг., оценка влияния кризиса в 2008-2009 гг., прогноз развития рынка салонов красоты на период 2010-2012 гг. В результате каждый участник рынка сможет обоснованно оптимизировать свою маркетинговую стратегию на 2010-2012 гг. и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в уходе и красоте.
Ключевые данные исследования:
•    основные экономические параметры рынка – емкость, объем, насыщенность рынка, количество участников рынка, выручки и доли рынка – в динамике с 2006 по 2012 гг. с учетом влияния кризиса;
•    влияние кризиса на выручку участников beauty-рынка в стоимостном и долевом выражении;
•    прогноз динамики развития рынка по окончании рецессии.


Целевая аудитория исследования:
•    владельцы и управляющие салонами;
•    компании из смежных сфер деятельности;
•    потенциальные игроки рынка и инвесторы.


Формирование выборки
       В выборку данного исследования были включены все салоны, предоставляющие услуги на рынке индустрии красоты Москвы, за исключением социально ориентированных парикмахерских. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка.
* Анализ экономики рынка проведен на основе методологии, специально разработанной ЭКЦ «Инвест-Проект» для исследования потребительских рынков в  условиях экономической неопределенности.
Маркетинговое исследование салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг.
(1-я часть) содержит 76 страниц, 28 таблиц, 8 графиков и 6 диаграмм.




Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

     

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ            3

    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5

    3. ОБЗОР РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ         8

    3.1. ОБЗОР РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ      8

    Диаграмма 1. Сегментация салонов красоты по уровню услуг.           

    Диаграмма 2. Сегментация салонов красоты по их возрастам.

    3.2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ       12

    Таблица 1. Сравнительный анализ салонов красоты по критериям выбора услуг.       

    График 1. Доли салонов, предоставляющих основные услуги на рынке салонов красоты (%).

    3.3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САЛОНОВ SPA И САЛОНОВ КРАСОТЫ 19

    Таблица 2. Основные отличия SPA-салонов от салонов красоты.        

    3.4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ            20

    3.5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ      21

    Таблица 3.Сводная таблица топ-5 игроков.      

    Таблица 4. Базовый прайс-лист «Персона Lab».          

    Таблица 5. Базовый прайс-лист «Dessange».  

    Таблица 6. Базовый прайс-лист «МОНЕ».       

    Таблица 7. Базовый прайс-лист «Аида».         

    Таблица 8. Базовый прайс-лист салона красоты «Александр Тодчук».

    3.6. КРАСОТА ПО ФРАНШИЗЕ            23

    3.7. СЕЗОННОСТЬ ПОСЕЩЕНИЙ САЛОНОВ КРАСОТЫ          26

    4. ОБЗОР СМЕЖНЫХ РЫНКОВ           28

    4.1. ОБЗОР РЫНКА SPA         28

    Таблица 9. Основные параметры рынка СПА: число заведений, млн. долл. и % рынка, 2007. 

    Таблица 10. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы.     

    4.2. ОБЗОР РЫНКА СОЛЯРИЕВ         30

    Диаграмма 3. Распределение соляриев по округам Москвы.  

    Таблица 11. Перечень брендированных московских соляриев.           

    4.3. ОБЗОР РЫНКА ФИТНЕСА            35

    Таблица 12. Основные параметры рынка фитнеса: число заведений, площадь, средний чек, год основания. 

    Диаграмма 4. Доли участников рынка фитнеса, 2008, %.        

    Таблица 13. Перечень московских фитнес-клубов.      

    5. ОБЪЕМ и ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ, 2009   41

    5.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ, 2009            41

    Таблица 14. Основные параметры рынка услуг салонов красоты: число салонов, $ млн. и % рынка, 2009.     

    Диаграмма 5. Доли участников рынка, $ млн. и % (2009).       

    6. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006 - 2012     44

    6.1. ДИНАМИКА РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2006 – 2012    44

    График 2. Динамика количества посетителей салонов красоты Москвы, 2006 – 2012 гг.          

    График 3. Динамика объема рынка, 2006 – 2012, млн. долл. в год.     

    График 4. Динамика освоенной доли рынка и относительных долей игроков, %, 2006 - 2012 гг.          

    График 5. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006 – 2012, млн. долл. в год.      

    Таблица 15. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006 - 2012 гг.  

    График 6. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006 - 2012 гг.          

    График 7. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006 - 2012 гг. 

    Таблица 16. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2012 гг.  

    График 8. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2006 – 2015 гг.         

    7. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 58

    Таблица 17. Наиболее известные бренды на beauty-рынке Москвы.    

    Диаграмма 6. Распределение салонов красоты по округам Москвы.  

    7.1. СЕТЬ ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЙ «ПЕРСОНА LAB» 61

    Таблица 18. Выручка «Персона Lab», 2006-2012, млн. долл.   

    Таблица 19. Доля рынка «Персона Lab», 2006-2012, %.          

    7.2. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ «МОНЕ»        63

    Таблица 20. Выручка «Моне», 2006-2012, млн. долл.  

    Таблица 21. Доля рынка «Моне», 2006-2012, %.          

    7.3. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ «DESSANGE»           64

    Таблица 22. Выручка «Dessange», 2006-2012, млн. долл.       

    Таблица 23. Доля рынка «Dessange», 2006-2012, %.   

    7.4. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ «CAMILLE ALBANE» 66

    Таблица 24. Цены на услуги салона «Camille Albane».

    Таблица 25. Выручка «Camille Alban», 2006-2012, млн. долл.  

    Таблица 26. Доля рынка «Camille Alban», 2006-2012, %.         

    7.5. СЕТЬ САЛОНОВ КРАСОТЫ КЛАССА ЛЮКС «АЛЕКСАНДР ТОДЧУК»      69

    Таблица 27. Выручка «Александр Тодчук», 2006-2012, млн. долл.      

    Таблица 28. Доля рынка «Александр Тодчук», 2006-2012, %.  

    7.6. ПРОЧИЕ ИГРОКИ 71

    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ       72

    8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА НА 2010-2012 ГГ.  72

    О разработчиках и методологии ЭКЦ «Инвест-Проект»            74

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка газовых и электрических кухонных бытовых плит, а также рынка встраиваемой бытовой техники в РФ с разбивкой по ФО 21 Марта 2015 50000 руб.
Рынок офисной мебели 19 Января 2006 29900 руб.
Территориальная структура сетевой торговли мебелью в России в 2012 г 19 Сентября 2012 45000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз - 2023
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды; Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды; Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды; Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100