Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, www.credit-rating.ua, www.marketing-ua.com, teacup.com.ua, www.companion.ua, www.prostobiz.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, www.obozrevatel.com
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание 1. Рынок 1.1 Общая характеристика товара 1.2. Структура рынка 1.3. Емкость рынка и динамика развития 1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке 1.4.1. Анализ импорта 1.4.2. Анализ экспорта 1.5. Инвестиционная привлекательность рынка 1.6. Проблемы рынка 1.7. Барьеры входа в отрасль 1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года 2. Конкуренция 2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка 2.2. Маркетинговая политика 2.3. Ценовая политика 3. Потребители 3.1. Сезонность 3.2. Сегментация потребителей 3.3. Региональные особенности потребления 3.4. Предпочтения потребителей 4. Приложения 5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. - Структура реализации кофе в Украине в январе-марте 2009-2011 гг., % Рис. 1.3.1. - Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2005-2010 гг., тонн Рис. 1.3.2. - Динамика помесячного производства кофе по видам в 2010 г., тонн Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства кофе по видам в 2011 г., тонн Табл. 1.3.1. - Производство кофейных продуктов в Украине по видам в 2008-2011 гг., тыс. тонн Рис. 1.3.4. – Динамика оптового товарооборота кофе в Украине в 2006-2010 гг., млн. грн. Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн. Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кофе жареного или нежареного с кофеином и без в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.4. - Основные импортеры кофе в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры кофе в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры кофе в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.9. - Географическая структура импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.10. - Географическая структура импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.12 - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.13. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.14. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.15. - Динамика импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.1.17. - Географическая структура импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кофе жареного или нежареного с кофеином и без из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры кофе из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры кофе из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры кофе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.1.8. - Динамика экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.9. - Географическая структура экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.10. - Географическая структура экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.11. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.12. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.13. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.14. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), % Рис. 1.4.2.15. - Динамика экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 1.4.2.17. - Географическая структура экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.1. – Основные производители заменителей кофе, экстрактов, эссенций и концентратов кофе или заменителей кофе в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.2. - Основные производители заменителей кофе, экстрактов, эссенций и концентратов кофе или заменителей кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.3. – Основные производители натурального кофе в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.1.4. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), % Рис. 2.2.1. – Структура каналов реализации кофе в Украине в 2010 г., % Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на кофе, чай, какао в Украине в 2005-2010 гг. (декабрь к декабрю предыдущего года), % Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей кофе по типу конечного потребителя продукции Рис. 3.3.1. – Структура украинского рынка кофе по виду продукта по регионам, % Рис. 3.3.2. - Структура рынка кофе Украины по местам продаж по регионам, % Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…