Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Разработка
бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально
осуществленных проектов аналитической группы Intesco
Research Group. Бизнес-план подготовлен по
международному стандарту UNIDO.
Привлекательность
реализации данного проекта
обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского
рынка мини-гостиниц в последующие годы.
Цели
проекта:
привлечение
инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы;
обоснование
экономической эффективности открытия мини-гостиницы;
разработка
поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы.
Описание
проекта:
расположение в г.Москве;
вблизи от исторического
центра города;
наличие удобной
парковки;
хорошая транспортная
доступность;
близость к метро
(пешеходная доступность);
общая стоимость проекта
- *** млн. руб.;
общая площадь - *** кв.
м.
Помещения:
Номер эконом-класса – *** кв. м.;
Номер бизнес-класса – *** кв. м.;
Конференц-зал
– *** кв. м.;
Кухня
– *** кв. м.;
Комната
администратора – *** кв. м.;
Склад
– *** кв. м.;
Коридор
– *** кв. м.
Статьи
дохода:
проживание
в номере эконом класса;
проживание
в номере бизнес класса;
услуги
конференц-зала.
Структура
инвестиционных вложений:
Получение
разрешительных документов – ***%;
Ремонтные
работы – ***%;
Разработка
сайта – ***%;
Первоначальная
реклама – ***%;
Покупка
оборудования – ***%;
Оборотные
средства – ***%.
Финансовые
показатели проекта:
Объем
первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый
доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый
дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой
срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный
срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс
прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя
норма доходности (IRR) - *** %
Точка
безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки
из исследования:
Как уже отмечалось выше,
самым бюджетным видом размещения является ***, а самым дороги – апарт-отель.
Внутри каждого из
приведенных видов мини-гостиниц существует значительных разброс в цене,
который зависит от места расположения, от количества и качества услуг. В
таблице приведены цены за минимальный набор услуг в гостинице в центральной
части Москвы.
На сегодняшний момент
малые гостиницы очень хорошо развиты
в Санкт-Петербурге, в районе ***, ***. Участники гостиничного бизнеса
признают, что у мини-отелей есть большой потенциал по завоеванию значительной
доли рынка. В Санкт-Петербурге - до ***% гостиничного рынка заняты малыми
отелями (открытых в бывших квартирах, общежитиях), в Сочи - по грубым
подсчетам около ***%.
Срок
окупаемости малой
гостиницы больше, чем у средней или крупной. Помещение под мини-отель можно
приобрести, начиная от *** тысяч долларов за ***-*** кв. м. Количество
номеров, которые можно разместить на этой площади - от *** до ***. Ремонт
обойдется в сумму от *** тыс. долл. То есть мини-отель среднего уровня на ***
номеров обойдется минимум в *** тысяч долларов. То есть от ***-*** тыс. долл.
за номер.
Две трети доходов (***%)
мини-гостинице приносят поступления с номеров эконом-класса.
Чуть меньше трети (***%) приходится на апартаменты бизнес-класса,
порядка ***% - на поступления с конференц-зала.
В структуре текущих
затрат ***% занимают производственные расходы, ***% - затраты на оплату труда
(вместе с ЕСН и страхованием), ***% - коммерческие расходы, ***% - расходы на
материалы и комплектующие.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОГЛАВЛЕНИЕ
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы;
обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы;
разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы.
Описание проекта:
расположение в г.Москве;
вблизи от исторического центра города;
наличие удобной парковки;
хорошая транспортная доступность;
близость к метро (пешеходная доступность);
общая стоимость проекта - *** млн. руб.;
общая площадь - *** кв. м.
Помещения:
Номер эконом-класса – *** кв. м.;
Номер бизнес-класса – *** кв. м.;
Конференц-зал – *** кв. м.;
Кухня – *** кв. м.;
Комната администратора – *** кв. м.;
Склад – *** кв. м.;
Коридор – *** кв. м.
Статьи дохода:
проживание в номере эконом класса;
проживание в номере бизнес класса;
услуги конференц-зала.
Структура инвестиционных вложений:
Получение разрешительных документов – ***%;
Ремонтные работы – ***%;
Разработка сайта – ***%;
Первоначальная реклама – ***%;
Покупка оборудования – ***%;
Оборотные средства – ***%.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
Как уже отмечалось выше, самым бюджетным видом размещения является ***, а самым дороги – апарт-отель.
Внутри каждого из приведенных видов мини-гостиниц существует значительных разброс в цене, который зависит от места расположения, от количества и качества услуг. В таблице приведены цены за минимальный набор услуг в гостинице в центральной части Москвы.
На сегодняшний момент малые гостиницы очень хорошо развиты в Санкт-Петербурге, в районе ***, ***. Участники гостиничного бизнеса признают, что у мини-отелей есть большой потенциал по завоеванию значительной доли рынка. В Санкт-Петербурге - до ***% гостиничного рынка заняты малыми отелями (открытых в бывших квартирах, общежитиях), в Сочи - по грубым подсчетам около ***%.
Срок окупаемости малой гостиницы больше, чем у средней или крупной. Помещение под мини-отель можно приобрести, начиная от *** тысяч долларов за ***-*** кв. м. Количество номеров, которые можно разместить на этой площади - от *** до ***. Ремонт обойдется в сумму от *** тыс. долл. То есть мини-отель среднего уровня на *** номеров обойдется минимум в *** тысяч долларов. То есть от ***-*** тыс. долл. за номер.
Две трети доходов (***%) мини-гостинице приносят поступления с номеров эконом-класса. Чуть меньше трети (***%) приходится на апартаменты бизнес-класса, порядка ***% - на поступления с конференц-зала.
В структуре текущих затрат ***% занимают производственные расходы, ***% - затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), ***% - коммерческие расходы, ***% - расходы на материалы и комплектующие.
Перечень приложений
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Динамика инвестиционных вложений в проект мини-гостиницы, тыс. руб.
2. Популярность и сезонность мини-гостиницы, %
3. Загрузка мини-гостиницы, %
4. Динамика количества клиентов по видам услуг мини-гостиницы, чел.
5. Динамика выручки мини-гостиницы, тыс. руб.
6. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения мини-гостиницы, тыс. руб.
7. Динамика чистой прибыли мини-гостиницы, тыс. руб.
8. Движение денежных потоков мини-гостиницы, тыс. руб.
9. Остаток денежных средств на счету мини-гостиницы, тыс. руб.
10. Чистый доход (NCF) мини-гостиницы, тыс. руб.
11. Чистый дисконтированный доход (NPV) мини-гостиницы, тыс. руб.
12. Точка безубыточности мини-гостиницы, %
Список диаграмм:
1. Структура использования площадей мини-гостиницы, %
2. Структура затрат на оборудование для мини-гостиницы, %
3. Структура ФОТ по видам персонала мини-гостиницы, %
4. Структура инвестиционных вложений в мини-гостиницу, %
5. Структура выручки мини-гостиницы по видам поступлений, %
6. Структура текущих расходов мини-гостиницы, %
7. Структура производственных расходов мини-гостиницы, %
8. Структура себестоимости услуг мини-гостиницы, %
9. Структура налоговых выплат мини-гостиницы, %
Список схем:
1. Затратный подход
2. Стоимостный подход
Список таблиц:
1. Услуги и цены в основных типах мини-гостиниц Москвы в 2011 году, руб.
2. Площади помещений мини-гостиницы, кв. м.
3. Оборудование для комнат эконом-класса мини-гостиницы
4. Оборудование для комнат бизнес-класса мини-гостиницы
5. Оборудование для кухни мини-гостиницы
6. Оборудование для комнат администратора мини-гостиницы
7. Оборудование для конференц-зала мини-гостиницы
8. Оборудование для склада мини-гостиницы
9. Персонал мини-гостиницы, чел.
10. Инвестиционные затраты по проекту мини-гостиницы, тыс.руб.
11. Параметры размещения клиентов в мини-гостинице
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…