Россияне недовольны качеством коммунальных услуг
Большую часть населения Российской Федерации не устраивает качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. В число основных претензий к ним входят протечки кровли, долгое время не проводимый ремонт и неправомерно высокие цены на предоставляемые услуги. Подобный опрос среди россиян проводили специалисты «Фонда изучения общественного мнения» (ФОМ), по информации которого недовольные граждане в стране составляют 52% от числа опрошенного населения. В то время как людей, позитивно оценивающих предоставляемые им коммунальные услуги, насчитывается только 31%.
В круг существенных проблем россияне включают отсутствие должных ремонтных работ (около 14% опрошенных), довольно высокую стоимость оплаты за потребление услуг (примерно 63% опрошенных), неудовлетворительное качество уборки (примерно 6%) и низкий уровень качества воды (почти 4%). Менее всего положением дел в сфере ЖКХ остались довольны горожане - порядка 62% отрицательных отзывов против всего лишь 25% положительных. В городах с миллионным населением довольными остались около 37% опрошенных, среди жителей села – порядка 30% жителей. В столице качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг устраивает лишь 50% респондентов. |