22.08.2013

Россияне недовольны качеством коммунальных услуг

 

Большую часть населения Российской Федерации не устраивает качество предоставляемых услуг в сфере ЖКХ. В число основных претензий к ним входят протечки кровли, долгое время не проводимый ремонт и неправомерно высокие цены на предоставляемые услуги. Подобный опрос среди россиян проводили специалисты «Фонда изучения общественного мнения» (ФОМ), по информации которого недовольные граждане в стране составляют 52% от числа опрошенного населения. В то время как людей, позитивно оценивающих предоставляемые им коммунальные услуги, насчитывается только 31%.

В круг существенных проблем россияне включают отсутствие должных ремонтных работ (около 14% опрошенных), довольно высокую стоимость оплаты за потребление услуг (примерно 63% опрошенных), неудовлетворительное качество уборки (примерно 6%) и низкий уровень качества воды (почти 4%). Менее всего положением дел в сфере ЖКХ остались довольны горожане - порядка 62% отрицательных отзывов против всего лишь 25% положительных. В городах с миллионным населением довольными остались около 37% опрошенных, среди жителей села – порядка 30% жителей. В столице качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг устраивает лишь 50% респондентов.

Все новости

Архив новостей

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100