Отчет о действии "горячей линии" Управления Росреестра
Сегодня на интернет-портале Управления Федеральной службы госрегистрации Челябинской области появились ответы специалистов на полученные посредством телефонного номера «горячей линии» вопросы о постановке на кадучет земельных участков. Эта телефонная консультация Управления Росреестра стала первой в 2012 году.
Номер, используя который граждане получали возможность проконсультироваться у замначальника отдела координации и контроля деятельности в учетно-регистрационной сфере Любови Щелоковой. На протяжении времени, выделенного под телефонное общение, - 2 часа – Любовь Щелокова дала ответ на 20 обращений граждан, которые были посвящены различным проблемам. Результаты действия «горячей линии» можно обнаружись на интернет-сайте Управления (www.to74.rosreestr.ru) на вкладке «Обращения граждан».
В итоговом обзоре все поступившие вопросы поделены на 3 группы:
· организационные (перечень нужных документов, порядок постановки на кадастровый учет);
· информационные (использование информации из госкадастра недвижимости);
· коррекционные (исправление ошибок в госкадастре недвижимости). |