В городе открылась "горячая линия" по проблемам водоснабжения и водоотведения.
С недавнего времени у каждого жителя Челябинска появилась уникальная возможность в круглосуточном режиме получить необходимую информацию о деятельности систем водоснабжения и водоотведения – например, когда появится горячая вода в квартире, по какой причине произошло ее отключение, какие и как установить водосчетчики и прочие интересующие вопросы. Также, воспользовавшись этим же номером, можнооповестить аварийную службу о возникновении проблемы, дать оценку качеству потребляемых услуг. Все обращения граждан записываются в целях улучшения уровня обслуживания и разрешения конфликтов. Суть новой системы – централизованный принцип автоматизации. Если вы звоните по многоканальному телефону 729-95-59, автоинформатор предлагает ознакомиться с информацией об отключениях, либо начать разговор с оператором. Поскольку линия многоканальная, она никогда не бывает занятой. Открытие подобного контактного центра позволяет повысить эффективность работы специалистов, сократить время отклика на заявку и оптимизировать работу смежных с МУП ПОВВ служб. Телефон для приема обращений южноуральцев: 729-95-59. |