19.12.2011

В городе открылась "горячая линия" по проблемам водоснабжения и водоотведения.

 

С недавнего времени у каждого жителя Челябинска появилась уникальная возможность в круглосуточном режиме получить необходимую информацию о деятельности систем водоснабжения и водоотведения – например, когда появится горячая вода в квартире, по какой причине произошло ее отключение, какие и как установить водосчетчики и прочие интересующие вопросы. Также, воспользовавшись этим же номером, можнооповестить аварийную службу о возникновении проблемы, дать оценку качеству потребляемых услуг. Все обращения граждан записываются в целях улучшения уровня обслуживания и разрешения конфликтов. Суть новой системы – централизованный принцип автоматизации. Если вы звоните по многоканальному телефону 729-95-59, автоинформатор предлагает ознакомиться с информацией об отключениях, либо начать разговор с оператором. Поскольку линия многоканальная, она никогда не бывает занятой. Открытие подобного контактного центра позволяет повысить эффективность работы специалистов, сократить время отклика на заявку и оптимизировать работу смежных с МУП ПОВВ служб. Телефон для приема обращений южноуральцев: 729-95-59.

Все новости

Архив новостей

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100